Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Метод проектов во внеурочной деятельности
Создан заказ №1126744
21 апреля 2016

Метод проектов во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальные потребности современного российского общества и государства, глобальные вызовы и условия развития страны в мировом сообществе – экономическое и геополитическое соперничество, социальная напряженность, кризисные явления в духовной сфере общества определили приоритеты государственной образовательной политики. На современном этапе социально-экономического развития России перед системой образования стоит задача становления личности с целым комплексом характеристик и компетенций, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования ориентирует педагогов на формирование таких личностных характеристик учащихся, как креативность, критическое мышление, способность активно и целенаправленно познавать мир, осознание ценности труда и творчества для человека и общества, мотивация на творчество и инновационную деятельность, готовность к сотрудничеству, способность осуществлять исследовательскую, проектную деятельность [1]. Формирование личности учащихся с актуальными в современном обществе качествами требует от педагогических работников высокого профессионализма, использования в образовательной деятельности современных образовательных технологий, «обновления методик и технологий в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов детей и их родителей, а также с учетом особенностей субъекта Российской Федерации» [1]. Стандарт указывает, что миссией школы в контексте социальной деятельности является формирование у школьников представления «об общественных ценностях и ориентированных на эти ценности образцах поведения через практику общественных отношений с различными социальными группами и людьми с разными социальными статусами» [2]. Реализация современных подходов к образованию требует от педагогов владения на высоком уровне в числе эффективных образовательных средств технологией организации проектной деятельности учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная технология является одной из наиболее востребованных в арсенале образовательных средств современного педагога. С одной стороны, накоплен значительный опыт применения метода проектов в образовательном процессе современной школы, с другой стороны, в процессе реализации данной формы педагогической деятельности существует множество проблем и сложностей. Важно осмысление имеющегося опыта, овладение методологией проекта, поиск способов интеграции обучения и внеурочной деятельности в рамках работы над проектами, изучение возможностей диагностики эффективности проектной деятельности школьников. Актуальность исследования заключается в необходимости методологического обоснования и методического обобщения организации проектной деятельности школьников в процессе внеурочной деятельности. Объект исследования – внеурочная деятельность школьников в рамках образовательного процесса общеобразовательной организации. Предмет исследования – формы и методы организации проектной деятельности школьников в процессе внеурочной деятельности. Цель работы: теоретико-методическое обоснование применения метода проектов в процессе внеурочной деятельности школьников. Задачи исследования: изучить понятия внеурочной деятельности и проекта; раскрыть содержание метода проектов в образовательном процессе школы; ознакомиться с видами и классификацией проектов; охарактеризовать этапы проектной деятельности; проанализировать методы организации проектной деятельности и управления проектом; описать технологии исследовательского и социального проектирования учащихся. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе раскрыто содержание метода проектов, осуществлен теоретический анализ организации проектной деятельности школьников. Во второй главе обобщены материалы по методике применения метода проектов во внеурочной деятельности, представлен опыт организации проектной деятельности школьников. Практическое значение работы заключается в возможности ее использования педагогами образовательных организаций в процессе осуществления проектной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Метод проектов во внеурочной деятельности.docx
2016-10-13 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Результат по курсовой еще не известен, но уже сразу было видно, что она выполнена качественно: правильно оформлена и хорошо проработан материал. Автор действительно хорошо потрудился.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Раня помощь глухим детям
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы