Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирование динамики механической системы груза и амортизатора
Создан заказ №11271407
8 декабря 2024

Моделирование динамики механической системы груза и амортизатора

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо решить задачу,состоящую из двух заданий.Вариант 15.Хотел бы уточнить,что графики Кинематического воздействия и Динамического необходимо посмотреть из таблицы с вариантами,а не по моему номеру варианта.Также прикрепил пример выполнения данной работы.Необходимо сделать также.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
Моделирование динамики механической системы груза и амортизатора .docx
2024-12-12 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Нужна была срочная работа. Автор быстро и качественно справился. Я очень доволен и автором и ресурсом. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
данные по аварийности легких спортивных самолетов1
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
МиГ-29: Крышка люка нижняя от шпангоута 1в до шпангоута 2в
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Передаточная функция и типовые звенья систем автоматического управления
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Помощь на экзамене по "Основы построения РЛС"
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Скоростной полёт к окраинам солнечной системы.
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Электроника и микропроцессорная техника
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Обзор внутренних составляющих у малых космических аппаратов нанокласса
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Построение эпюр и компоновка самолета
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности службы авиационной безопасности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Контроль технического состояния газотурбинного двигателя на основе вибродиагностики
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Написать про влияние температуры и давления на двигатель самолета
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Авиационная и ракетно-космическая техника
комплексирование информационно измерительных устройств
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
1. Использование тонманипулятора при слуховом контроле приема телеграфных сигналов
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Система управления приводом механизации крыла БПЛА
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Аэродинамика летательных аппаратов (контрольная работа)
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Оформление дополнительных сборов при продаже перевозки
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
При движении двухступенчатой ракеты в атмосфере сила тяги двигателей ее первой ступени равна 1 МН.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Задачи на знание закона прецессии.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Научная работа. Моделирование полёта ВС Bombardier CRJ 100-200 в условиях спутной турбулентности
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Динамика и прочность авиационных конструкций
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
экономика авиапредприятий контрольная
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы