Создан заказ №1127189
22 апреля 2016
Курсовая Развитие корпоративного имиджа организации на примере свадебного салона
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 65% по антиплагиату, поэтому приму минимальную ставку.
В курсовой нужно сделать общую. характеристику организации,организационная структура предприятия и описать имидж предприятия,сделать анкетирование с таблицами,сделать выводы
Салон: https://vk.com/marussia_salon
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в наши дни большой интерес для предприятий представляет так называемый корпоративный имидж. Корпоративный имидж или организационный имидж — это своеобразный образ организации, сформулированный в общественном сознании. Иначе, имидж организации это наиболее целостное восприятие предприятия различными группами населения. Понятие имиджа организации включает в себя 2-е составляющие:Перовая описательная или информационная – представляет собой образ организации, и оценочную составляющую или составляющую, связанную с отношением [7, c. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 11-12].
Вторая оценочная составляющая – представляет собой информацию об организации побуждающую эмоции и оценки, которые могут обладать различной интенсивностью, могут быть отвергнутыми или принятыми.Окружающие осуществляют оценку имиджа организации прибегая к своему прошлому опыту, принципам, общепринятых норм, ценностных ориентаций.Имидж организации может быть совершенно разнообразными: нечетко выраженным, позитивным или негативным. Конечно формирование позитивного имиджа является первостепенной целью организации. Позитивный имидж способствует повышению конкурентоспособности на рынке. Он привлекает партнеров и потребителей товаров и услуг, увеличивает их объем продаж и ускоряет их. Имидж облегчает доступ организации к различным ресурсам: человеческим, информационным, финансовым, материальным. Благополучный процесс формирования корпоративного имиджа требует кропотливого контроля, планирования и организации.
Развитие и создание имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Четкий имидж компании необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими и это не зависит от масштаба и уровня организации. Без четкого имиджа сложно объяснить, что из себя представляет та или иная организация, что она предлагает и к чему стремиться.
Степень изученности темы исследования. Вопрос об определении и формирования имиджа организации достаточно широко изучен на Западе. Проблема имиджа в западных странах в большинстве случаев в США была актуальной с 1950-х годов. В 60-х годах двадцатого века в Америке и Европе наблюдался рост числа философских, социологических, исторических и психологических исследований имиджа. В отечественной науке до конца 80-х годов, близкие по направленности исследования проводились в рамках психологии пропаганды, массовых коммуникаций, социального познания. Здесь можно отметить работы таких авторов как Е.Б. Перелыгина, предложившая концепцию имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия, Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин и О.А. Феофанов [9].
Цель исследования заключается в анализе развития корпоративного имиджа на примере свадебного салона.
Объект исследования - корпоративный имидж.
Предмет исследования - процесс формирования и развития корпоративного имиджа свадебного салона «Marussia»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая Развитие корпоративного имиджа организации на примере свадебного салона.docx
2019-05-14 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за оперативность и быстроту выполнения работы. Всё сделано в срок и соблюдены все требования к выполнению работы. Рекомендую!