Создан заказ №1127204
21 апреля 2016
Цель курсовой работы – изучить организацию социально-педагогическую работу со студентами группы риска и разработать план работы с такими студентами.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Единство учебно-воспитательного процесса - это счастливый миг педагогического труда. Слабая мотивация получения будущей профессии, низкий интеллектуальный уровень, невоспитанность, неумение учиться и трудиться порождают большие проблемы в обучении и воспитании студентов учебных заведений. Негативные социально-психологические факторы, травмирующие и разрушающие личность ребёнка, могут носить кратковременный единичный характер, а могут повторяться в течение длительного времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Травмированный подросток нуждается в помощи специалиста и в реабилитационной работе, без соблюдения данных условий, травма приводит к личностным изменениям, которые проявляются в неадекватном поведении. [1]
К «группе риска» принято относить студентов сирот, инвалидов, подростков из не благополучных семей, или детей и подростков, зарекомендовавших, себя асоциальным поведением. А так же подростков, с проблемами в развитии, не имеющие резко выраженной клинико - патологической характеристики, подростков, с проявлением социальной и психолого - педагогической дезадаптации, подростков, нуждающихся в социально-экономической и социально-психологической помощи.
Для молодых людей данной группы характерен не только особый социально – психологический статус, но ещё и дополнительно возникающие пограничные кризисные психологические состояния.
Спектр причин неблагополучия имеет широкий масштаб. В числе наиболее существенных причин следует выделить - «скрытое неблагополучие». Когда структура семьи не нарушена, материальная составляющая может иметь место достаточный или оптимальный уровень и взаимоотношения в семье не всегда конфликтные. Наличие недостаточного эмоционального компонента во внутрисемейном общении, либо нравственных устоев в семье, либо, негативных явлений, связанных с деградацией личности здорового человека (алкоголизм, наркомания) позволяют характеризовать семью как «группа риска». Такого рода семьи оцениваются растущими показателями правонарушений, стимулируют развитие детского и подросткового асоциального поведения.
Девиантное поведение и его модификации, объединяющие сирот, воспитанников интернатов, опекаемых детей и детей из социально-неблагополучных семей, имеет одинаковые психологические корни. Все они в тот или иной период жизни были лишены постоянной любви и заботы значимого для них взрослого. Причина многих патологий, развивающихся по невротическому признаку, сводится к материнской депривации как к отсутствию постоянно значимого, эмоционально связанного с ребёнком лица, выступающего для него в роли матери. Без удовлетворения этой базовой потребности никакие методы и способы работы с детьми не компенсируют неблагополучных обстоятельств их жизни, нарушений в интеллекте, эмоционально-волевом и личностном развитии. Эти нарушения приводят в последствии к тому, что воспитанники закрытых учреждений не готовы к решению жизненных ситуаций во взрослой жизни. Невозможно смыкание сложившегося в прошлом образа – «Я», с будущим представлением о себе. Подобную неспособность у подростков достижения личной идентичности Э.Эриксон называл кризисом идентичности. Кризис идентичности, или ролевое смещение, чаще всего характеризуется неспособностью выбрать карьеру или продолжить образование. По мнению Э.Эриксона такие подростки ощущают свою неприспособленность, деперсонализацию, отчуждённость, и иногда кидаются в сторону «негативной идентичности», то есть девиантного поведения.
Цель курсовой работы – изучить организацию социально-педагогическую работу со студентами группы риска и разработать план работы с такими студентами.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть воспитательно-профилактическую работу со студентами «группы риска»
2. Выявить методологический аспект психологического сопровождения студентов «группы риска»
3. Изучить работу социального педагога со студентами «группы риска»
4. Рассмотреть план работы со студентами «группы рискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить организацию социально-педагогическую работу со студентами группы риска и разработать план работы с такими студентами..docx
2018-12-27 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все требования, работу выполнил в короткий срок, я осталась довольна.