Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования: изучение теоретических основ проблемы формирования образных средств языка (фразеологизмов) у дошкольников, разработка и апробация комплекса словесных игр, способствующих формированию понимания и употребления фразеологизмов детьми 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Создан заказ №1127207
21 апреля 2016

Цель данного исследования: изучение теоретических основ проблемы формирования образных средств языка (фразеологизмов) у дошкольников, разработка и апробация комплекса словесных игр, способствующих формированию понимания и употребления фразеологизмов детьми 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
сформулировать методологический аппарат исследования: цель, задачи, объект и предмет исследования, методы и методики диагностики. Всю работу оформите по требованиям, предъявляемым к дипломным работам. Не более 5-6 страниц (титульный лист, содержание, введение).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Русский язык по запасу слов и фразеологизмов является одним из богатейших в мире. Весь познанный мир отражается в словаре родного языка. Одной из актуальных проблем на современном этапе развития науки общества остаётся проблема формирования образных средств языка, которые способствуют точной, выразительной передаче смысловой информации путём употребления фразеологических оборотов. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребёнка и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей и развитие личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как отмечают А.М. Бородич, Н.В. Гавриш, О.С. Ушакова и другие исследователи, умение использовать в речи и понимать фразеологизмы относится к числу трудных навыков, формируемых медленно и требующих систематичной, последовательной работы. Теория фразеологизмов была заложена в начале ХХ века. Основоположником этой теории в России является В.В. Виноградов. В современной литературе наибольший интерес представляют исследования В.Н. Телия, Н.М. Шанского, Д.Н. Шмелёва. Анализ статистических данных и реальной ситуации, показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растёт. Среди них значительную часть составляют дети 6-7-летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой стороной языка. Эти дети, как правило, не готовы к усвоению школьной программы из-за недостаточного развития фонематического восприятия. Изучением детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и созданием коррекционно-педагогической работы занимались Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. В ходе изучения научно-методической литературы по данной теме мы не обнаружили исследований по проблеме формирования образных средств языка у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, в частности фразеологизмов. Однако проблема формирования образных средств языка у детей с общим недоразвитием речи представлена единичными исследованиями Е.В. Белобородовой. Большинство работ посвящено этой проблем у детей с нормальным речевым развитием   (Н.В. Гавриш, И.Н. Митькина). Таким образом, актуальность нашего исследования складывается из противоречия между значимостью и трудностями овладения образными средствами языка детьми дошкольного возраста и недостаточной разработанностью методических рекомендаций по формированию фразеологизмов у детей 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Цель данного исследования: изучение теоретических основ проблемы формирования образных средств языка (фразеологизмов) у дошкольников, разработка и апробация комплекса словесных игр, способствующих формированию понимания и употребления фразеологизмов детьми 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Объект исследования: развитие образных средств языка (фразеологизмов) у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс формирования понимания и употребления фразеологизмов детьми 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи посредством словесных игр. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы проблемы формирования образных средств языка (фразеологизмов) у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи. 2. Разработать и апробировать методику констатирующего эксперимента по изучению особенностей понимания и употребления фразеологизмов у детей. 3. Разработать и апробировать комплекс словесных игр, способствующий формированию образных средств языка. 4. Выявить эффективность применения комплекса словесных игр по формированию образных средств языка. В соответствии с намеченной целью и задачами были определены и использованы следующие методы исследования: анализ педагогической, лингвистической, психолингвистической литературы по теме исследования; констатирующий, формирующий эксперименты; качественно-количественный анализ экспериментальных данных. Методологическая основа исследования: учение Л.С. Выготского о формировании понятий у детей, теория фразеологизмов В.В. Виноградова. Методика исследования: диагностические задания Н.В. Гавриш и И.Н. Митькиной. Пример задания: «Назови по-другому». Цель: выявление присутствия фразеологизмов в активном словаре детей. Материал исследования: картинки с изображением фразеологизмов и тексты: клевать носом, вертится на языке, глаза разбежались, бежать сломя голову, ни пуха ни пера, считать ворон, наврать с три короба, прикусить язык, намотать на ус, все в руках горит. Процедура исследования: ребенку предлагается картинка с изображением фразеологизма и его толкование, затем спрашивают: «Как об этом можно сказать по-другому?» Результаты выполнения заданий оцениваются по следующим критериям: - количество правильных ответов, - самостоятельность детских ответов, - точность толкования фразеологизма детьми.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель данного исследования: изучение теоретических основ проблемы формирования образных средств языка (фразеологизмов) у дошкольников, разработка и апробация комплекса словесных игр, способствующих формированию понимания и употребления фразеологизмов детьми 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи..docx
2018-05-10 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору, выполнил работу даже раньше срока, сделал все что было обговорено, всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплексная диагностика ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи учащихся на уроках русского языка в первом классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Блаженный Августин как христианский педагог
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика в дюсш легкая атлетика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКУМУ ПО КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организационно-методические основы педагогической практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование времени урока (пед.практика)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технологическая карта занятия по английскому языку
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы