Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рейтинг телепрограмм как компас для рекламодателя
Создан заказ №112738
14 января 2014

Рейтинг телепрограмм как компас для рекламодателя

Как заказчик описал требования к работе:
предмет Медиапланирование. строго по методичке! может готовая есть уже
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Рейтинг телепрограмм как компас для рекламодателя.docx
2015-10-10 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, огромное автору!) Сделал качественную, курсовую работу с уникальным текстом) По срокам всё вовремя) Всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
112028 Теория организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
помощник бухгалтера
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
экономические методы управления организацией на примере предприятия из Казани
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Основы управления образовательной организацией»
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат-конспект
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
мотивация к соблюдению дисциплины у студентов вузов
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формирование торгового ассортимента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в организациях. (На примере конкретной организации).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование и оценка факторов внешней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Компетентностный подход в управлении персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эволюция теории организации как науки: основополагающие идеи, концепции, школы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Учет в бережливом производстве
Одной из самых злободневных проблем в теории и практике учета являются вопросы организации системы учета на производственных предприятиях, которые внедряют принципы бережливого производства.
Причина этой проблемы – специфика управленческого учета, поскольку именно в нем формируется информация, отражаемая в отчетности для топ-менеджмента. Описанная парадоксальная ситуация объясняется несколькими при...
подробнее
Механизмы корпоративной социальной ответственности
В современном обществе под корпоративной социальной ответственностью (сокращенно – КСО) принято понимать принятие на себя бизнесом ответственности за свою деятельность перед внешним и внутренним окружением, а также его готовность выполнять свои обязательства перед обществом.
Известные ученые Ф. Котлер и Н. Ли корпоративную социальную ответственность определили как добровольный вклад корпораций в ра...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Учет в бережливом производстве
Одной из самых злободневных проблем в теории и практике учета являются вопросы организации системы учета на производственных предприятиях, которые внедряют принципы бережливого производства.
Причина этой проблемы – специфика управленческого учета, поскольку именно в нем формируется информация, отражаемая в отчетности для топ-менеджмента. Описанная парадоксальная ситуация объясняется несколькими при...
подробнее
Механизмы корпоративной социальной ответственности
В современном обществе под корпоративной социальной ответственностью (сокращенно – КСО) принято понимать принятие на себя бизнесом ответственности за свою деятельность перед внешним и внутренним окружением, а также его готовность выполнять свои обязательства перед обществом.
Известные ученые Ф. Котлер и Н. Ли корпоративную социальную ответственность определили как добровольный вклад корпораций в ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы