Создан заказ №1127619
21 апреля 2016
Правда и вымысел в исторических романах А.Дюма
Как заказчик описал требования к работе:
Будут проверять на антиплагиате. Работа должна быть написана грамотным литературным языком. Нужны: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известный на весь мир французский писатель Александр Дюма (1803—1870) является одним из самых читаемых авторов в мире. С уверенностью можно сказать, что в домашней библиотеке каждого поклонника литературы найдется хотя бы один, если не все, увлекательный приключенческий роман, принадлежащий его перу («Три мушкетера» (1844), «Двадцать лет спустя»(1845), «Виконт де Бражелон» (1848-1850), «Королева Марго» (1845), «Граф Монте-Кристо» (1845-1846)). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо этого, писатель создал множество драм и комедий, о чем мы будем говорить в следующей главе. Однако именно исторические романы принесли ему мировую известность и успех. Литературоведы отмечали, что творческая манера А. Дюма как нельзя лучше соответствовала избранному жанру. В результате, его произведения до сих пор остаются образцом исторического романа. Следует отметить, что за всю историю французской литературы ни один писатель не мог похвастать таким количеством романов. Вниманию читателя представлена практически вся история Франции. За «Тремя мушкетерами» следуют «Двадцать лет спустя, затем «Виконт де Вражелон», затем трилогия: «Королева Марго», «Графиня де Монсоро», «Сорок пять. Одновременно - «Ожерелье королевы», «Шевалье де Мэзон-РуЖ», «Жозеф Бальзамо», «Анж Питу» и «Графиня де Шарин».
На фоне громадного количества томов литературного наследия А. Дюма не раз упрекали в том, что далеко не все произведения были написаны его рукой. Причем, сам писатель не скрывал, что у него было столько же сотрудников, «сколько было генералов у Наполеона». До сих пор неясно, какова степень их присутствия и роли в произведениях, на обложке которых стоит имя А. Дюма.
«Каково бы ни было, впрочем, участие Дюма в авторстве известных под его именем пьес, - отмечается в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона, - несомненно, что в общей сложности они представляют цельный тип драматических произведений, приближающийся к романтизму только внешними приемами, стремлением к яркости языка и исторического колорита, к воспроизведению обстановки изображаемой эпохи; внутреннего же содержания, анализа душевной жизни, характеров и вообще живых лиц в пьесах Дюма очень мало».
Успех, который принесли А. Дюма постановки его пьес, затмили в свое время даже В. Гюго. Сам В. Гюго говорил, что никто не пользовался такой популярностью, как А. Дюма, что это был триумф, что это имя не только французское и европейское, но мировое. Действительно, мировая известность писателя связана с его историческими романами, а также дневниками и путевыми заметками, в которых он описывал свои впечатления и приводил подробное описание о путешествиях по странам, в которых ему даже не проходилось бывать.
Тем не менее, вопрос о сотрудничестве был поставлен настолько остро, что имело место несколько судебных процессов против Дюма. Пи этом выяснилось, например, что он мог поставить свое имя на обложке произведения, которое даже не читал. В результате, в суде было доказано, что за один год под именем А. Дюма вышло такое количество работ, которое не смог бы за такой период переписать самый быстрый переписчик. Было доказано также, что А. Дюма принадлежит только 1200 произведений из всего громадного наследия.
Самым популярным и самым лучшим творением А. Дюма считается его героическая эпопея о приключениях мушкетеров, на станицах которой был создан тип д’Артаньяна - веселого и храброго гасконца, преданного в дружбе и любви. Излюбленные герои Дюма – гордые, темпераментные любители приключений, ставящие превыше всего свою честь и достоинство, которые защищают на бесконечных дуэлях – покорили сердца читателей. Этот тип присутствует во всех романах А. Дюма.
Конечно же, на страницах нашего исследования мы не будем выяснять и доказывать подлинность тех или иных произведений.
В центре нашего внимания – известные на весь мир исторические романы А. Дюма, а именно: соотношение правды и вымысла в их содержании. Актуальность обусловлена недостаточной изученностью указанной темы, а также загадкой слов самого писателя о том, что исторический сюжет служит ему только гвоздем, чтобы повесить на него картину, которую мы попытаемся разгадать.
Цель: проследить процесс становления А. Дюма как писателя в контексте его непростой истории жизни, определить художественное своеобразие его исторических романов, а также выяснить соотношение в них правды и вымысла.
Предмет: творчество французского писателя А. Дюма.
Объект: исторические романы А. Дюма.
Практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы при подготовке лекционных и семинарских занятий со студентами филологических факультетов, а также школьного урока по изучению творчества писателя.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правда и вымысел в исторических романах А.Дюма.docx
2020-06-18 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Написано вовремя, грамотно, процент оригинальности соответствовал, были соблюдены все требования.