Создан заказ №1127705
21 апреля 2016
Формирование программы лояльности в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сложность в формировании лояльно настроенных потребителей сейчас оказывается в центре внимания маркетологов. Начальство компаний и маркетологи понимают, что в будущем подход, который направлен на возможность получения наибольшего размера прибылей, не оправдал себя. Намного более значимым будет вклад инвестиций в том случае, когда собираются увеличить уровень обслуживания покупателей, поддерживать у покупателя чувство удовлетворения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребители, которых удовлетворяют услуги, в течение длительного времени сохраняют чувство верности только одному предприятию, и в этом случае принесут больше выгоды, чем новые. В первую очередь, бренд сводит к минимуму появление издержек, связанных с их привлечением. Далее, клиенты, которым нравятся услуги, более часто станут обращаться в фирму, станут советовать её остальным и будут менее чувствительны к стоимости.
Как изучена тема. Не обращая внимания на то, что есть большое число работ, в которых рассматривается вопрос формирования программы лояльности в гостинице, надо сказать, что предмет этой работы разрабатывали не совсем полностью.
Методики работы. В процессе написания этой работы применялись такие методики: аналитическая, теоретическая, методика эмпирического исследования.
Цель курсовой работы – изучить формирование программы лояльности в гостинице. Объект - «У Маши». Предмет – гостиничное дело.
Решаемые задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы разработки программы лояльности потребителей в гостиничной индустрии
2. Провести анализ гостиничной организации «У Маши»
3. Сформировать и внедрить программу лояльности клиентов на примере гостевой организации «У Маши»
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, 9 подглав, заключения, списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы, описывается степень разработанности проблемы, определена цель, объект, предмет, задачи и методы исследования.
В 1 главе рассматриваются программы лояльности потребителей, проводится теоретический анализ сложившейся проблемы лояльности потребителей, формирование лояльности в виде инструмента увеличения конкурентоспособности гостиничной организации.
Во 2 главе предлагается общая характеристика гостевой организации «У Маши», проведён анализ её деятельности гостевого и среды организации.
В 3 главе рассмотрены программы лояльности потребителей, намечен комплекс мероприятий по формированию программы лояльности потребителей и внедрению её в работу гостевой организации «У Маши», намечены методы улучшения системы подбора работников с целью увеличения уровня лояльности потребителей гостевой организации «У Маши».
В заключении приводятся выводы по работе в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование программы лояльности в гостинице.docx
2019-03-29 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Получил 5 , спасибо автору , 93 процент оригинальности , сам узнал от друзей и не пожалел