Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование программы лояльности в гостинице
Создан заказ №1127705
21 апреля 2016

Формирование программы лояльности в гостинице

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сложность в формировании лояльно настроенных потребителей сейчас оказывается в центре внимания маркетологов. Начальство компаний и маркетологи понимают, что в будущем подход, который направлен на возможность получения наибольшего размера прибылей, не оправдал себя. Намного более значимым будет вклад инвестиций в том случае, когда собираются увеличить уровень обслуживания покупателей, поддерживать у покупателя чувство удовлетворения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребители, которых удовлетворяют услуги, в течение длительного времени сохраняют чувство верности только одному предприятию, и в этом случае принесут больше выгоды, чем новые. В первую очередь, бренд сводит к минимуму появление издержек, связанных с их привлечением. Далее, клиенты, которым нравятся услуги, более часто станут обращаться в фирму, станут советовать её остальным и будут менее чувствительны к стоимости. Как изучена тема. Не обращая внимания на то, что есть большое число работ, в которых рассматривается вопрос формирования программы лояльности в гостинице, надо сказать, что предмет этой работы разрабатывали не совсем полностью. Методики работы. В процессе написания этой работы применялись такие методики: аналитическая, теоретическая, методика эмпирического исследования. Цель курсовой работы – изучить формирование программы лояльности в гостинице. Объект - «У Маши». Предмет – гостиничное дело. Решаемые задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы разработки программы лояльности потребителей в гостиничной индустрии 2. Провести анализ гостиничной организации «У Маши» 3. Сформировать и внедрить программу лояльности клиентов на примере гостевой организации «У Маши» Структура курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, 9 подглав, заключения, списка литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, описывается степень разработанности проблемы, определена цель, объект, предмет, задачи и методы исследования. В 1 главе рассматриваются программы лояльности потребителей, проводится теоретический анализ сложившейся проблемы лояльности потребителей, формирование лояльности в виде инструмента увеличения конкурентоспособности гостиничной организации. Во 2 главе предлагается общая характеристика гостевой организации «У Маши», проведён анализ её деятельности гостевого и среды организации. В 3 главе рассмотрены программы лояльности потребителей, намечен комплекс мероприятий по формированию программы лояльности потребителей и внедрению её в работу гостевой организации «У Маши», намечены методы улучшения системы подбора работников с целью увеличения уровня лояльности потребителей гостевой организации «У Маши». В заключении приводятся выводы по работе в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Формирование программы лояльности в гостинице.docx
2019-03-29 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Получил 5 , спасибо автору , 93 процент оригинальности , сам узнал от друзей и не пожалел

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике в ресторане мясо и рыба с презентацией
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Формирование инновации на предприятиях питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостеприимные города(на примере города Ижевск)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ночной аудит
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития интернет-маркетинга в России
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы