Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Медиаобразование на журфаке УрФУ: Школа юного журналиста».
Создан заказ №11277345
10 декабря 2024

«Медиаобразование на журфаке УрФУ: Школа юного журналиста».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: «Медиаобразование на журфаке УрФУ: Школа юного журналиста». Введение Глава 1. Что такое медиаобразование Глава 2. Школа юного журналиста в УрФУ: этапы развития 2.1 История создания Школы юного журналиста. 2.2. Этап развития Школы юного журналиста в советский период 2.3 Современный этап развития 2.4. Анкетирование школьников 3. Заключение 4. ⁠список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
«Медиаобразование на журфаке УрФУ: Школа юного журналиста»..docx
2024-12-16 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ответственный автор.Все в срок, от корректировок не отказывается и сразу же исправляет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология подготовки и ведения студийных телепередач
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема: Древние ораторы. Протагор.
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская деятельность о. бальзака
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Корпоративные СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фельетон на страницах современных печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Студенческое издание в современной российской журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности представления темы спорта на современном экране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистический облик журнала «Советский экран»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие средств массовой коммуникации и СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика в период реформирования и демократизации общества в 1985-1990 гг.
У российской журналистики есть своя история, с отдельными этапами развития, их особенностями. Несмотря на то, что в период «перестройки» печать все еще рассматривали как партийное средство влияния на общественное сознание, тоталитарные устои начинали постепенно ослабевать и утрачивать свои позиции благодаря гласности. Распад был неизбежен, оставалось только ждать, пока произойдут коренные изменени...
подробнее
Психологические аспекты объективности и предвзятости СМИ
Стремление к объективности в процессе развития журналистики привело ее представителей к убеждению, что обеспечение такой объективности возможно только на уровне «прецизионной журналистики» или «журналистики фактов». Основу такой журналистики составляет теория объективной журналистки У. Риверса. Сторонники этой теории считают, что преподнесение аудитории исключительно фактов является серьезным преп...
подробнее
М.Е.Салтыков-Щедрин как редактор
Михаил Евграфович Салтыков является выдающимся русским писателем-реалистом, критиком, автором острых сатирических произведений.
В качестве редактора Салтыков-Щедрин впервые стал работать в «Современнике» в конце 1862 года. Писатель был ближайшим помощником Некрасова. Михаил Евграфович принимал участие в распределении материала, вел переговоры с цензорами, переписывался с авторами. В период с 1863 ...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Журналистика в период реформирования и демократизации общества в 1985-1990 гг.
У российской журналистики есть своя история, с отдельными этапами развития, их особенностями. Несмотря на то, что в период «перестройки» печать все еще рассматривали как партийное средство влияния на общественное сознание, тоталитарные устои начинали постепенно ослабевать и утрачивать свои позиции благодаря гласности. Распад был неизбежен, оставалось только ждать, пока произойдут коренные изменени...
подробнее
Психологические аспекты объективности и предвзятости СМИ
Стремление к объективности в процессе развития журналистики привело ее представителей к убеждению, что обеспечение такой объективности возможно только на уровне «прецизионной журналистики» или «журналистики фактов». Основу такой журналистики составляет теория объективной журналистки У. Риверса. Сторонники этой теории считают, что преподнесение аудитории исключительно фактов является серьезным преп...
подробнее
М.Е.Салтыков-Щедрин как редактор
Михаил Евграфович Салтыков является выдающимся русским писателем-реалистом, критиком, автором острых сатирических произведений.
В качестве редактора Салтыков-Щедрин впервые стал работать в «Современнике» в конце 1862 года. Писатель был ближайшим помощником Некрасова. Михаил Евграфович принимал участие в распределении материала, вел переговоры с цензорами, переписывался с авторами. В период с 1863 ...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы