Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Медиаобразование на журфаке УрФУ: Школа юного журналиста».
Создан заказ №11277345
10 декабря 2024

«Медиаобразование на журфаке УрФУ: Школа юного журналиста».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: «Медиаобразование на журфаке УрФУ: Школа юного журналиста». Введение Глава 1. Что такое медиаобразование Глава 2. Школа юного журналиста в УрФУ: этапы развития 2.1 История создания Школы юного журналиста. 2.2. Этап развития Школы юного журналиста в советский период 2.3 Современный этап развития 2.4. Анкетирование школьников 3. Заключение 4. ⁠список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
«Медиаобразование на журфаке УрФУ: Школа юного журналиста»..docx
2024-12-16 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ответственный автор.Все в срок, от корректировок не отказывается и сразу же исправляет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности СМИ Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Применение контент-анализа в социологии СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ изданий "Звездочка" и "Лучи" А. О. Ишимовой
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационное воздействие журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этика журналиста в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Международная журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Культурная повестка федеральных печатных сми”
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как социальный институт
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика в период реформирования и демократизации общества в 1985-1990 гг.
У российской журналистики есть своя история, с отдельными этапами развития, их особенностями. Несмотря на то, что в период «перестройки» печать все еще рассматривали как партийное средство влияния на общественное сознание, тоталитарные устои начинали постепенно ослабевать и утрачивать свои позиции благодаря гласности. Распад был неизбежен, оставалось только ждать, пока произойдут коренные изменени...
подробнее
Психологические аспекты объективности и предвзятости СМИ
Стремление к объективности в процессе развития журналистики привело ее представителей к убеждению, что обеспечение такой объективности возможно только на уровне «прецизионной журналистики» или «журналистики фактов». Основу такой журналистики составляет теория объективной журналистки У. Риверса. Сторонники этой теории считают, что преподнесение аудитории исключительно фактов является серьезным преп...
подробнее
М.Е.Салтыков-Щедрин как редактор
Михаил Евграфович Салтыков является выдающимся русским писателем-реалистом, критиком, автором острых сатирических произведений.
В качестве редактора Салтыков-Щедрин впервые стал работать в «Современнике» в конце 1862 года. Писатель был ближайшим помощником Некрасова. Михаил Евграфович принимал участие в распределении материала, вел переговоры с цензорами, переписывался с авторами. В период с 1863 ...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Журналистика в период реформирования и демократизации общества в 1985-1990 гг.
У российской журналистики есть своя история, с отдельными этапами развития, их особенностями. Несмотря на то, что в период «перестройки» печать все еще рассматривали как партийное средство влияния на общественное сознание, тоталитарные устои начинали постепенно ослабевать и утрачивать свои позиции благодаря гласности. Распад был неизбежен, оставалось только ждать, пока произойдут коренные изменени...
подробнее
Психологические аспекты объективности и предвзятости СМИ
Стремление к объективности в процессе развития журналистики привело ее представителей к убеждению, что обеспечение такой объективности возможно только на уровне «прецизионной журналистики» или «журналистики фактов». Основу такой журналистики составляет теория объективной журналистки У. Риверса. Сторонники этой теории считают, что преподнесение аудитории исключительно фактов является серьезным преп...
подробнее
М.Е.Салтыков-Щедрин как редактор
Михаил Евграфович Салтыков является выдающимся русским писателем-реалистом, критиком, автором острых сатирических произведений.
В качестве редактора Салтыков-Щедрин впервые стал работать в «Современнике» в конце 1862 года. Писатель был ближайшим помощником Некрасова. Михаил Евграфович принимал участие в распределении материала, вел переговоры с цензорами, переписывался с авторами. В период с 1863 ...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы