Создан заказ №11278012
10 декабря 2024
Роль медиа в формировании бренда «Альфа-Банка» в молодежной среде
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 80%, методичка есть . ОГЛАВЛЕНИЕ: Введение Глава 1. Медиа как инструмент формирования бренда для молодежной аудитории 1.1 Медиа: понятие, классификация, функции 1.2 Бренд: понятие, виды, функции 1.3 Особенности брендов на финансовом рынке России Глава 2. Банковская деятельнос
ть: особенности продвижения в молодежной среде 2.1 Специфика бренда «Альфа-Банка» 2.2 Молодежная составляющая бренда «Альфа-Банка» 2.3 Рекомендации по оптимизации бренда Альфа-Банк с использованием СМИ Заключение Список литературы Приложение. Подглавы 1.1 и 1.2 могу быть изменен
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль медиа в формировании бренда «Альфа-Банка» в молодежной среде .docx
2024-12-16 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа,всё было выполнено в срок и процент оригинальности намного выше чем я заказывал) Можно считать работу перевыполненной!