Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность товарного брендинга на примере компании Т-Банк (Тинькофф)
Создан заказ №11278337
10 декабря 2024

Сущность товарного брендинга на примере компании Т-Банк (Тинькофф)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу. Оригинальность нужна от 70%. Антиплагиат ВУЗ. Если что у меня есть доступ 10 попыток. Можно присылать я буду прогонять. Согласованное оглавление и положение о курсовых прикрепляю.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Сущность товарного брендинга на примере компании Т-Банк (Тинькофф).docx
2024-12-16 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за выполнение работы раньше указанного срока! Всё подошло, никаких коррективов и замечаний, буду обращаться еще! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиаобсчет и медиаплан для пиар продвижения компании ДНС
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование рекламной деятельности ООО ...
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль знаков, символов и мифов в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения продакт-плейсмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка имени бренда: основные принципы, методы и этапы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация пресс-тура на завод компании Mars
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по Реклама и связи. С-02218
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Реклама и связи с общественностью. Т-02814
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки вирусной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Рекомендательная реклама
Реклама рекомендательного типа является одним из результатов творческого подхода к организации рекламной деятельности. В ее основе лежит использование сторонников рекламируемого продукта (торговой марки) для продвижения товаров и услуг фирмы, которые принимают участие в съемке рекламы и выступают ее «лицами». Сторонники торговой марки, задействованные в рекламе рекомендательного типа, должны облад...
подробнее
Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности
Общественность считается одним из базовых объектов PR-деятельности. Именно на нее, в конечном счете, направлена любая PR-активность, инициируемая организацией и/или ее представителями. В теории и практике связей с общественностью для определения самого термина «общественность» чаще всего используется ситуативный подход, согласно которому к общественности принято относить любую группу людей, которы...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Рекомендательная реклама
Реклама рекомендательного типа является одним из результатов творческого подхода к организации рекламной деятельности. В ее основе лежит использование сторонников рекламируемого продукта (торговой марки) для продвижения товаров и услуг фирмы, которые принимают участие в съемке рекламы и выступают ее «лицами». Сторонники торговой марки, задействованные в рекламе рекомендательного типа, должны облад...
подробнее
Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности
Общественность считается одним из базовых объектов PR-деятельности. Именно на нее, в конечном счете, направлена любая PR-активность, инициируемая организацией и/или ее представителями. В теории и практике связей с общественностью для определения самого термина «общественность» чаще всего используется ситуативный подход, согласно которому к общественности принято относить любую группу людей, которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы