Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере "ООО "Многопрофильная Клиника Сестрорецкая"
Создан заказ №11279427
10 декабря 2024

"Особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере "ООО "Многопрофильная Клиника Сестрорецкая"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа на тему "Особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере "ООО "Многопрофильная Клиника Сестрорецкая". Прикладываю требования к содержанию, образец, титульный лист+содержание и пример медиакарты. Первый раздел курсовой теоретический. Список материалов идет по первым бук вам фамилий. Цель выходит из названия по логике. Теоретическая база 4-5 авторов, на которых вы ссылаетесь. Минимум 2 цитаты. Тексты для анализа обязательно должны быть PR, не реклама! На какие-либо уточнения отвечу в лс.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
"Особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере "ООО "Многопрофильная Клиника Сестрорецкая".docx
2024-12-16 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, четко, грамотно! За три дня вытащил меня из бездны, спас можно сказать!!! я и преподаватель довольны!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
написать отчет по практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Планирование политических кампаний и PR-акций в России
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Нейминг: общее представление
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ невербальных и устных коммуникаций
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эволюция социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в редакции радиовещания трк надым
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ видов, средств и методов рекламной деятельности компании «Naughty Dog»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Преступная небрежность. Объективный и субъективный критерии небрежности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
написание курсовой
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Идентификация fake news в политическом медиадискурсе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль общественных организаций в реализации молодежных программ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Роль PR-технологий в адаптации иностранных студентов вуза»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Должна быть связана с пиар деятельностью ,связям с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связь эмоционального состояния и цветовых предпочтений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR-технологии для шоу-бизнеса
Шоу-бизнес – совокупность компаний и организаций, чья деятельность сосредоточена в области развлекательной индустрии. Компании, осуществляющие коммерческую деятельность в этом направлении, занимаются распространением произведенной видео - и аудиопродукции, основу, контента которой, составляют развлечения. К ним также относятся такие сферы развлечений, как телевидение, кино, музыка, театр, цирк. В ...
подробнее
Общественный идеал в Древней Руси
Общественный идеал в Древней Руси был основан на контрастных ценностных ориентациях древних славян, когда добру противопоставляется зло, жизни – смерть, а правде – неправда.
Древняя Русь согласно летописям являлась к середине девятого века крупным союзом, состоящим из целого ряда племен: восточнославянских, балтских и финно-угорских, возглавляемых князьями династии Рюриковичей, ставших основателями...
подробнее
Противодействие негативным PR-технологиям в практике связей с общественностью
Всем известно, что СМИ предпочитают распространять негативные новости, к примеру, рассказывать о катастрофах, беспорядках, конфликтах, конфузах, скандалах. Однако эта особенность свойственна не только СМИ, но и общественности, которая сама отдает предпочтение негативной информации. Деятельность же PR-отдела направлена на создание благоприятного имиджа предприятия и распространение в СМИ благоприят...
подробнее
Восприятие рекламируемого бренда одежды в зависимости от платформы
Современные потребители неравнодушны к нестандартным маркетинговым решениям, поэтому сегодняшним брендам необходимо не только находить свои целевые аудитории, но и уметь выстраивать с ними тесную коммуникацию. Успех на рынке, главным образом предопределяется способностями брендов и компаний производить должное впечатление и вызывать у людей желания. В связи с тем, что fashion-индустрия обладает св...
подробнее
PR-технологии для шоу-бизнеса
Шоу-бизнес – совокупность компаний и организаций, чья деятельность сосредоточена в области развлекательной индустрии. Компании, осуществляющие коммерческую деятельность в этом направлении, занимаются распространением произведенной видео - и аудиопродукции, основу, контента которой, составляют развлечения. К ним также относятся такие сферы развлечений, как телевидение, кино, музыка, театр, цирк. В ...
подробнее
Общественный идеал в Древней Руси
Общественный идеал в Древней Руси был основан на контрастных ценностных ориентациях древних славян, когда добру противопоставляется зло, жизни – смерть, а правде – неправда.
Древняя Русь согласно летописям являлась к середине девятого века крупным союзом, состоящим из целого ряда племен: восточнославянских, балтских и финно-угорских, возглавляемых князьями династии Рюриковичей, ставших основателями...
подробнее
Противодействие негативным PR-технологиям в практике связей с общественностью
Всем известно, что СМИ предпочитают распространять негативные новости, к примеру, рассказывать о катастрофах, беспорядках, конфликтах, конфузах, скандалах. Однако эта особенность свойственна не только СМИ, но и общественности, которая сама отдает предпочтение негативной информации. Деятельность же PR-отдела направлена на создание благоприятного имиджа предприятия и распространение в СМИ благоприят...
подробнее
Восприятие рекламируемого бренда одежды в зависимости от платформы
Современные потребители неравнодушны к нестандартным маркетинговым решениям, поэтому сегодняшним брендам необходимо не только находить свои целевые аудитории, но и уметь выстраивать с ними тесную коммуникацию. Успех на рынке, главным образом предопределяется способностями брендов и компаний производить должное впечатление и вызывать у людей желания. В связи с тем, что fashion-индустрия обладает св...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы