Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему «Инфлюенс-маркетинг как нативный формат продвижения бренда в российском автомобильном
Создан заказ №11279570
10 декабря 2024

Курсовая работа на тему «Инфлюенс-маркетинг как нативный формат продвижения бренда в российском автомобильном

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название: «Инфлюенс-маркетинг как нативный формат продвижения бренда в российском автомобильном рынке на примере GAC» Дополнительная информация: • На примере GAC – то есть подчеркнуть кейс с Артемием Лебедевым. (Есть доп.инфа и данные, отправлю в ЛС, хоть и всё есть в открытом доступе) • Без излишеств, по делу, без супер-сложностей. • Требования прикрепляю ниж
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Курсовая работа на тему «Инфлюенс-маркетинг как нативный формат продвижения бренда в российском автомобильном .docx
2024-12-14 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательно справился с работой! раньше срока, на все ответил, разъяснил! спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поведенческие особенности выбора товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка бензина РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Развитие муниципального маркетинга
Особенности каждой территории, ее развитие и изменение заставляют субъектов искать и применять новые модели управления. В этом случае именно маркетинг становится ключевым инструментом развития муниципальных образований. Он направлен на изучение и оценку спроса, требований рынка в целях формирования ориентации органов муниципальной власти на удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах...
подробнее
Разработка плана маркетинга предприятия социально-культурной сферы
На практике план маркетинга предприятия социально-культурной сферы нередко оформляется в виде отдельного документа и наряду с производственным и финансовым планами входит в стратегический план развития бизнесе. Он требует четкого установления целей маркетинга и определения конкретных механизмов их достижения. Примечательно, что внимание руководства многих предприятий социально-культурной сферы по-...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Развитие муниципального маркетинга
Особенности каждой территории, ее развитие и изменение заставляют субъектов искать и применять новые модели управления. В этом случае именно маркетинг становится ключевым инструментом развития муниципальных образований. Он направлен на изучение и оценку спроса, требований рынка в целях формирования ориентации органов муниципальной власти на удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах...
подробнее
Разработка плана маркетинга предприятия социально-культурной сферы
На практике план маркетинга предприятия социально-культурной сферы нередко оформляется в виде отдельного документа и наряду с производственным и финансовым планами входит в стратегический план развития бизнесе. Он требует четкого установления целей маркетинга и определения конкретных механизмов их достижения. Примечательно, что внимание руководства многих предприятий социально-культурной сферы по-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы