Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Чехия как туристическая дестинация: современное состояние и перспектива развития.
Создан заказ №1128172
21 апреля 2016

Чехия как туристическая дестинация: современное состояние и перспектива развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение. Глава 1. Понятие туристической дестинации. 1.1. Туризм в современном мире ( статистика). 1.2. Конкуренция в индустрии туризма. 1.3. Туристическая дестинация как важная составная часть туризма. Туристическая дестинация ( определение). Глава 2. Туристическая индустрия Чехии. 2.1. Природно-ге ографические особенности Чехии. 2.2. Культурно-исторические особенности Чехии. 2.3.Анализ Чехии как туристической дестинации. Глава 3. Чехия как популярная туристическая дестинация для латвийских туристов. 3.1. Анализ предложений туристических компаний на латвийском рынке. 3.2. Анализ предпочтений туристов ( Анкета). 3.3. Перспектива развития туризма ( новые направления, новые объекты, на пример кино туризм и тд.). таблица к 3.1. агенство, маршрут, протяженность, цен
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Чехия как туристическая дестинация: современное состояние и перспектива развития..docx
2017-12-05 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!. Все корректировки были полностью исправлены. Рекомендую. Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Риски в туристской отрасли: прогнозирование и оптимизация
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Фитнес-туризм как новый вид оздоровительного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация тур агенства
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Contemporary issues in tourism, hospitality and events
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование в сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-правовое регулирование студенческого туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы