Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание 1. Тема «Критерии отбора новостей».
Создан заказ №11282233
11 декабря 2024

Задание 1. Тема «Критерии отбора новостей».

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Тема «Критерии отбора новостей». В течение одного информационного дня проследить, какие новости отбирали службы новостей на разных телевизионных каналах, федеральных и региональных. Проанализировать информационные выпуски и письменно ответить на вопросы: каким критериям соответствов али эти новости? Есть ли новости, не удовлетворяющие ни одному из критериев? По вашему мнению, как и кем осуществляется отбор информации для новостей на данном телевизионном канале?
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Задание 1. Тема «Критерии отбора новостей». .docx
2024-12-15 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Авто прекрасно выполнила свою работу! Мария профессионал своего дела! Искренне рекомендую работать именно с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
журнал современник 1860гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии КНР
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Александр Гайдай - военный журналист
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Русская критика о творчестве Рихарда Вагнера
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ведомственные сми: особенности, задачи, проблемы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферирование статьи на тему "Развитие медиарилешнз"
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Правки по готовому диплому. Творчество Белова.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Допинг в спорте
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
мотивационное письмо для поступления в магистратуру
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанровые разновидности журналистского творчества
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение темы спорта на Тверском телевидении
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение историко-патриотической темы в журнале
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности работы рерайтера в СМИ
Рерайт – это переписывание исходного текста с целью создания уникального материала, по смыслу идентичного оригинальному.
Как род деятельности журналистика предполагает сбор информации и ее переработку, поэтому журналист в определенной степени при подготовке собственного материла опирается на чужой текста, как журналистский, так и нежурналистский. Но только с появлением Интернета и активным его исп...
подробнее
Короткометражные документальные фильмы с социальной тематикой: особенности создания
Большинство процессов производства фильмов являются одинаковыми как для игровых картин, так и для документальных. Однако в процессе создания документальных картин приходится решать множество специальных вопросов. Главным образом, эти вопросы касаются фиксации повседневной жизни людей, фиксации событий, которые невозможно предусмотреть заранее, а также съемок в естественных декорациях. Подобная съе...
подробнее
Социальные сети и интернет-ресурсы как поставщики видеоматериала для телевидения
Стремительное развитие информационных технологий обусловило переход печатных СМИ в интернет-пространство, в связи с этим растет доля аудитории, которая использует интернет в качестве средства массовой коммуникации. Редакции в таких условиях создают интернет-версии журналов и газет. Веб-ресурсы при таком подходе не должны полностью повторять материалы, которые размещены в печатной версии издания. К...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Особенности работы рерайтера в СМИ
Рерайт – это переписывание исходного текста с целью создания уникального материала, по смыслу идентичного оригинальному.
Как род деятельности журналистика предполагает сбор информации и ее переработку, поэтому журналист в определенной степени при подготовке собственного материла опирается на чужой текста, как журналистский, так и нежурналистский. Но только с появлением Интернета и активным его исп...
подробнее
Короткометражные документальные фильмы с социальной тематикой: особенности создания
Большинство процессов производства фильмов являются одинаковыми как для игровых картин, так и для документальных. Однако в процессе создания документальных картин приходится решать множество специальных вопросов. Главным образом, эти вопросы касаются фиксации повседневной жизни людей, фиксации событий, которые невозможно предусмотреть заранее, а также съемок в естественных декорациях. Подобная съе...
подробнее
Социальные сети и интернет-ресурсы как поставщики видеоматериала для телевидения
Стремительное развитие информационных технологий обусловило переход печатных СМИ в интернет-пространство, в связи с этим растет доля аудитории, которая использует интернет в качестве средства массовой коммуникации. Редакции в таких условиях создают интернет-версии журналов и газет. Веб-ресурсы при таком подходе не должны полностью повторять материалы, которые размещены в печатной версии издания. К...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы