Создан заказ №11282290
11 декабря 2024
«(Исследование рекламной деятельности организации культуры (на примере Смоленского областного государственно
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа
на тему: «(Исследование рекламной деятельности организации культуры (на примере Смоленского областного государственного бюджетного учреждения культуры «Культурно-выставочный центр имени Тенишевых») ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности компа
нии
1.1 Понятие и роль рекламы в условиях рынка
1.2 Виды рекламной деятельности (ATL , BTL , TTL ).
1.3 Особенности организации рекламной деятельности в компании.
Глава 2. Анализ и разработка мероприятий по событию рекламой в Культурно-выставочном центре имени Тенишевых
2.1. Общая характеристика «Культурно-выставочный центр имени Тенишевых»
2.2. анализ рекламной деятельности центра
2.3. мероприятия по совершеиствованию рекламной деятельности центра
Заключение
Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«(Исследование рекламной деятельности организации культуры (на примере Смоленского областного государственно
.docx
2024-12-17 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Полная, с хорошей литературой и интересной практической частью, преподавателю понравилось. Оценку получила - отлично