Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика проведения анализа потенциальных партнѐров организации (предприятия) с целью отбора наиболее перспект
Создан заказ №11282406
11 декабря 2024

Методика проведения анализа потенциальных партнѐров организации (предприятия) с целью отбора наиболее перспект

Как заказчик описал требования к работе:
КОНТРОЛЬН РАБОТА на тему"Методика проведения анализа потенциальных партнѐров организации (предприятия- ДОСТАЕВСКИЙ) с целью отбора наиболее перспективных (надѐжных) в краткосрочном и долгосрочном аспектах."
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Методика проведения анализа потенциальных партнѐров организации (предприятия) с целью отбора наиболее перспект.docx
2024-12-17 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, быстро и качественно выполняет работу, прислушивается к пожеланиям заказчика, буду обращаться ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика на примере небольшого отеля
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
рынки -2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренда как средство формирования имиджа компании
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Написать курсовую работу по Маркетинговые исследования. Л-00936
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теневой маркетинг в спорте - насколько он успешен?
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу с презентацией по маркетингу. Л-01002
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Виды слоганов
В общем смысле под слоганом следует понимать лаконичную, легко запоминающуюся фразу или девиз, выражающие собой какое-либо рекламное сообщение, и являющиеся значимой частью рекламной кампании. Хороший слоган способствует привлечению внимания потенциальных потребителей, вызывает у них чувство любопытства, а в некоторых случаях – формирует приятные ассоциации с брендом. Кроме того, слоганы могут быт...
подробнее
Жизненный цикл издательского товара
В качестве издателя выступает юридическое лицо, которое осуществляет подготовку и выпуск издания. Под изданием в данном случае понимается документ, который предназначен для распространения информации, в нем содержащейся. Как правило, он проходит определенную редакционно-издательскую обработку, имеет самостоятельное оформление и выходные сведения. Документ, о котором в данном случае идет речь, пред...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Виды слоганов
В общем смысле под слоганом следует понимать лаконичную, легко запоминающуюся фразу или девиз, выражающие собой какое-либо рекламное сообщение, и являющиеся значимой частью рекламной кампании. Хороший слоган способствует привлечению внимания потенциальных потребителей, вызывает у них чувство любопытства, а в некоторых случаях – формирует приятные ассоциации с брендом. Кроме того, слоганы могут быт...
подробнее
Жизненный цикл издательского товара
В качестве издателя выступает юридическое лицо, которое осуществляет подготовку и выпуск издания. Под изданием в данном случае понимается документ, который предназначен для распространения информации, в нем содержащейся. Как правило, он проходит определенную редакционно-издательскую обработку, имеет самостоятельное оформление и выходные сведения. Документ, о котором в данном случае идет речь, пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы