Создан заказ №1128242
21 апреля 2016
Цель работы – определить роль игры в профилактике детской агрессии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Повышенная агрессивность детей сегодня является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Значительный рост детской преступности, асоциального поведения, агрессивности и жестокости детей и подростков в последние десятилетия вызывает серьезную тревогу общественности.
Стрессы повседневной жизни, распад традиционной структуры семьи, информационная усталость, благосостояние насилия на телеэкранах – эти и другие причины приводят к усилению тревожности и агрессивности у детей.
Агрессивность, как явление, привлекает к себе внимание исследователей многих ученых, как Фурманов И.А., Румянцева Т.Г., Лютова Д.Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) , Монина Г.Б., БерковицЛ., Браслав Е., БютнерК, Лоренц К., Паренс Г.и другие.
Вместе с тем, особенно важна помощь дошкольникам, детям младшего школьного возраста агрессивность которых находится только в стадии становления. Это позволяет принять своевременные корректирующие меры.
В этих условиях становится актуальным анализ проблемы агрессивных проявлений детей и методов ее профилактики.
В дошкольном и младшем школьном возрасте одним из наиболее эффективных методов воспитания является игра. Это обусловлено тем, что именно игра в этом возрасте наиболее важный способ жизни и учебы детей.
Игра является методом воздействия, при котором ребенок не чувствует себя объектом воздействия взрослого, но она – полноправный субъект деятельности. Поэтому в процессе игры дети сами пытаются преодолевать трудности, ставят задачи и самостоятельно развязывает их. Игра – это тот метод, где воспитание превращается в самовоспитание [1, с. 125].
Актуальность данного исследования определяется необходимостью более глубокого изучения определения роли игры в профилактике агрессивного поведения детей.
Объект исследования: процесс адаптации.
Предмет исследования –использование игры в процессе профилактики детской агрессии.
Гипотеза исследования: применение игры способствует снижению агрессивности детей.
Цель работы – определить роль игры в профилактике детской агрессии.
В работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие агрессивности в психолого-педагогической литературе;
провести теоретический анализ игры как метода профилактики детской агрессии;
провести эмпирическую работу по исследованию детской агрессии;
разработать программу по использованию игровых технологий в профилактике детской агрессии.
Методы исследования: Для решения поставленных задач использованы следующие методы:
теоретические – анализ научных литературных источников, обобщение, синтез, систематизация научных данных;
эмпирические – наблюдения, методики изучения детской агрессии;
обработки и интерпретации – количественная и качественная интерпретация и обобщение результатов исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, разделенных на подпункты, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – определить роль игры в профилактике детской агрессии..docx
2021-01-15 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все отлично,небольшие задержки по времени,но автор всегда предупреждал и находился в диалоге.Спасибо,работа на отлично.