Создан заказ №11282969
11 декабря 2024
Организация работы с жалобами потребителей: рассмотрение жалоб и претензий потребителей, принятие мер
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Стандартизация, сертификация и контроль качества услуг в сфере гостеприимства и питания
Тема курсовой: Организация работы с жалобами потребителей: рассмотрение жалоб и претензий потребителей, принятие мер
Курсовая работа должна содержать 2 главы:
- 1 глава: история, теоретический экскурс
по теме, кто был сподвижником и с чего началось развитие данной темы
- 2 глава: анализ данной темы на каком-либо реальном предприятии
Каждая глава должна содержать подразделы
Объем: 20-25 страниц текста (без титула, содержания и т.п.)
Оформление по ГОСТу
Источники не позднее 2020-го год
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация работы с жалобами потребителей: рассмотрение жалоб и претензий потребителей, принятие мер.docx
2024-12-17 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все очень понравилось . Курсовую приняли сразу поставили отлично ! Ни каких вопросов , просто сразу отлично )