Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ кадрового потенциала ООО "КАТОБЬНЕФТЬ"
Создан заказ №11283110
11 декабря 2024

Анализ кадрового потенциала ООО "КАТОБЬНЕФТЬ"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу на тему кадровый потенциал ООО "КАТОБЬНЕФТЬ" по следующему оглавлению ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА 1.1 Понятие и сущность кадрового потенциала организации 1.2 Цели, задачи и методы работы с кадровым потенциалом организации 1.3 Методика анализа кадрового потенциала в организации 2 ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ООО «КАТОБЬНЕФТЬ» 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 2.2 Количественный и качественный анализ персонала организации 2.3 Оценка кадрового потенциала организации 2.4 Направления совершенствования и оптимизации работы с кадровым потенциалом организации ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ В прикрепленном файле мой отчет о практике, из таблиц можно брать информацию. Источники литературы должны быть не младше 2019 года, минимум 20 штук, 2 закона, ссылки на источник литературы должны быть на каждой странице, где ссылались на информацию.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Анализ кадрового потенциала ООО "КАТОБЬНЕФТЬ".docx
2024-12-17 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана в срок. Оценка за нее "удовлетворительно" :( Много материала с интеренета, не проходит по антиплагиату.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика организации как объекта управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение противодействия коррупции
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сувениры и подарки в деловой сфере.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
организационные структуры управления и тенденции их развития
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Статистические методы в управлении качеством
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
15148 ТЕМА 2. МОНИТОРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реклама в маркетинговой практике
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная и корпоративная культура
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цель управленческого решения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление информационными ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Системный подход к управлению транспортной организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии по управлению персоналом в условиях кризиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация направлений менеджмента
Классический менеджмент принято разделять на три области:
Школа научного менеджмента была основана Ф. Тейлором. В основе концепции научного менеджмента лежит рациональность и научная обоснованность организации производства. Научный менеджмент нацелен на повышение производительности и эффективности производства. В соответствии с мнением Ф. Тейлора, менеджмент должен реализовываться на основе научног...
подробнее
Менеджер в структуре властных отношений
Это может быть руководитель, начальник, управляющий и так далее. Он отвечает за управление работой персонала, что позволяет оптимизировать распределение задач и достичь оптимального уровня их выполнения. Менеджер может быть собственником факторов производства, а может быть нанятым лицом. Он входит в высший руководящий состав, либо в среднее звено.
Менеджер занимается управлением, которое состоит и...
подробнее
Управление реализацией стратегии организации
В целях укрепления своих конкурентных позиций современные организации моделируют, а затем и реализуют взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер / подходов, устанавливают сроки их осуществления, разрабатывают мероприятия, определяют исполнителей, выделяют материальные и финансовые ресурсы и т.д. Тем самым, формируется стратегия организации, которая утверждается его высшим руководством.
Стратегия орг...
подробнее
Управление качеством рекламы
В настоящее время результаты коммерческой деятельности предприятий и предпринимателей во многом зависят от рекламы. Рекламой называется деятельность по распространению информации о товаре с целью привлечения к нему внимания потребителей и формирования у них желания приобрести его.
Рекламу также можно рассмотреть как особый вид продукции. Процессы ее создания и реализации должны удовлетворять опред...
подробнее
Классификация направлений менеджмента
Классический менеджмент принято разделять на три области:
Школа научного менеджмента была основана Ф. Тейлором. В основе концепции научного менеджмента лежит рациональность и научная обоснованность организации производства. Научный менеджмент нацелен на повышение производительности и эффективности производства. В соответствии с мнением Ф. Тейлора, менеджмент должен реализовываться на основе научног...
подробнее
Менеджер в структуре властных отношений
Это может быть руководитель, начальник, управляющий и так далее. Он отвечает за управление работой персонала, что позволяет оптимизировать распределение задач и достичь оптимального уровня их выполнения. Менеджер может быть собственником факторов производства, а может быть нанятым лицом. Он входит в высший руководящий состав, либо в среднее звено.
Менеджер занимается управлением, которое состоит и...
подробнее
Управление реализацией стратегии организации
В целях укрепления своих конкурентных позиций современные организации моделируют, а затем и реализуют взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер / подходов, устанавливают сроки их осуществления, разрабатывают мероприятия, определяют исполнителей, выделяют материальные и финансовые ресурсы и т.д. Тем самым, формируется стратегия организации, которая утверждается его высшим руководством.
Стратегия орг...
подробнее
Управление качеством рекламы
В настоящее время результаты коммерческой деятельности предприятий и предпринимателей во многом зависят от рекламы. Рекламой называется деятельность по распространению информации о товаре с целью привлечения к нему внимания потребителей и формирования у них желания приобрести его.
Рекламу также можно рассмотреть как особый вид продукции. Процессы ее создания и реализации должны удовлетворять опред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы