Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование образов знаменитостей как инструмент социальной рекламы Usage of Celebrity Images as an Instrume
Создан заказ №11285197
12 декабря 2024

Использование образов знаменитостей как инструмент социальной рекламы Usage of Celebrity Images as an Instrume

Как заказчик описал требования к работе:
Тема «Использование образов знаменитостей как инструмент социальной рекламы» Написать литературный обзор основанный на 15 статьях из научных международных журналов, минимум 10 источников с эмпирическими исследованиями. Провести синтез источников и поставить проблему и исследовательс кий вопрос. Оформление подстрочных ссылок и списка литературы Объем от 3000 до 6000 тыс знаков с пробелами
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Использование образов знаменитостей как инструмент социальной рекламы Usage of Celebrity Images as an Instrume.docx
2024-12-16 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор хорошо справился со своей работой! Несмотря на недоразумение возникшее в начале работы, по моей вине, автор переделал работу быстро и качественно, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
внести дополнения
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы лояльности в ресторане
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Практика производственная и учебная
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по Рекламе
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пост для продажи пижаме во время самоизоляции
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
SWOT, PEST-анализы, анализ среды и конкурентов
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Психология воздействия и восприятия рекламного обращения
С точки зрения маркетинга рекламные обращения служат центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателей. Именно с их помощью коммуникатор представляется целевой аудитории и потенциальным покупателям. Кроме того, рекламные сообщения по праву можно рассматривать в качестве главного средства и основного инструмента достижения целей рекламной деятельности.
Рекламные сообщения вс...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Психология воздействия и восприятия рекламного обращения
С точки зрения маркетинга рекламные обращения служат центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателей. Именно с их помощью коммуникатор представляется целевой аудитории и потенциальным покупателям. Кроме того, рекламные сообщения по праву можно рассматривать в качестве главного средства и основного инструмента достижения целей рекламной деятельности.
Рекламные сообщения вс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы