Создан заказ №1128520
21 апреля 2016
Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Как заказчик описал требования к работе:
1. Выбрать предметную область для контрольных работ. Дать
краткую характеристику объекта: выбранной компании и особенностей
обслуживания клиентов в деятельности компании.
2.Выявить точки взаимодействия организации с клиентами.
3. Провести моделирование бизнес-процессов «AS IS» с помощью
специали
зированных программных средств:
a. связанных с обслуживанием клиента;
b. проведения маркетинговой компании.
Моделирование бизнес-процессов компании выполняется на основе
знаний и навыков, полученных в результате изучения предшествующих 6
дисциплин учебного плана с помощью программных продуктов, освоенных
в процессе изучения предшествующих дисциплин, например: CA ERwin
Process Modeler, ARIS Business Architect, BizAgi Process Modeler.
4.Провести анализ деятельности компании на основе разработанных
моделей.
5.Разработать предложения по внедрению концепции CRM в
деятельность компании.
Краткое текстовое описание предлагаемых вариантов
инжиниринга.
6.Разработать бизнес-процессы «TO BE» с помощью
специализированных программных средств:
a. обслуживания клиента с применением средств CRM-систем;
b.проведения маркетинговой компании с применением средств CRM-
систем.
7.Оформить часть единого отчета, связанного с контрольной работой
№ 1 согласно данным методическим указаниям.
(продолжение учебного проекта)
8.Разработка требований к CRM-системе организации.
Разработка требований к ИС должна основываться на знаниях и
навыках, полученных из предшествующих дисциплин, в том числе в
процессе проектирования модуля ИС, разработки ТЗ на создание ИС.
9. Провести анализ рынка CRM-систем.
10.Сформировать список критериев для выбора CRM-системы.
Провести сравнительный анализ 2-3 CRM-систем по выбранным
критериям.
11. Результаты оценки оформить в виде таблицы. Обосновать выбор
наиболее соответствующей разработанным требованиям CRM-системы,
используя данные из таблицы.7
12.Оформить оставшуюся часть единого отчета согласно данным
методическим указаниям.
13.Отправить преподавателю электронную версию единого отчета
для проверки.
14.Внести исправления, если таковые получены от преподавателя.
15.Распечатать отчет, подписать титульный лист, сшить отчет.
Сформировать электронный архив материалов по проекту, отправить
архив преподавател
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).docx
2017-09-21 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто умница. Пошла на встречу, сделала сразу несколько работ. Цену не возвысила. Приятно работать. На все вопросы отвечала сразу. Рекомендую всем!!! Спасибо