Создан заказ №11286016
12 декабря 2024
Методика получения и проверки информации (фактчекинг)
Как заказчик описал требования к работе:
Задание №4 Задание необходимо выполнить, следуя нижеприведенной схеме:
1. Поиск и анализ различных социальных медиаканалов для подготовки к созданию научной или медицинской новости (например, странная диета, вспышка заболевания, влияние глобального потепления на общество, эффективность электрических
автомобилей по сравнению с топливными транспортными средствами).
2. Оценка своего исследования на:- собственную предвзятость (если она есть);- эмоциональные реакции на историю;- перспективы по решению опубликованной проблемы, с учетом того, как она соотносится с параметрами медийной информационной грамотности:- правильный поиск, - оценка правдивости/неправдивости; беспрестанности/пристрастности,- цифровая безопасность, - права идентичности- соблюдение этических принципов;- указания ссылок;- изложения информации.
3. Представить информацию, полученную в результате этого исследования по следующей схеме: а) кто создал историю; б) как автор узнал о том, что было опубликовано, и выигрывает ли он / она от ее распространения.
4. Проверить приведенные данные, статистику, инфографику, воспользовавшись официальными источниками информации.
5. Сделать выводы и изложить их в критическом эссе (1500 слов), в котором анализируются сильные и слабые стороны рассмотренного контента
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика получения и проверки информации (фактчекинг).docx
2024-12-16 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Готовую работу я получил уже на следующий день, хотя давалась целая неделя! Автор сразу отвечает на сообщения и приятен в общении! Работа сама высокого качества. Автор сумел добиться необходимой уникальности текста.