Создан заказ №1128680
21 апреля 2016
Разработка плана и бюджета рекламной кампании для предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!Я хотела бы заказать дипломную работу,предзащита у меня будет 17 мая.Преддипломную и производственную практику я проходила у друзей в транспортной компании ООО "Евро-Азия"(занимается грузоперевозками)-дипломная работа так же должна быть по этой компании.На практике грубо говоря мне прост
о проставили везде печати ,а я скачала несколько работ из интернета готовых изменила показатели под себя(выдумала из головы),вставила название компании,ну и все в этом духе.Эти две практики я прикрепляю к заказу.Прошу ознакомиться с ними,чтобы иметь хоть какие-то представление о компании.Сама дипломная должна состоять из 2х глав.В первой должна быть вся теория,во второй главе все расчеты соответсвенно по моей теме,важно чтобы расчеты были понятны,как посчитали то,как посчитали это,подробно,чтобы я могла объяснить это на защите.Сразу скажу,у компании ООО"Евро-Азия"рекламы как таковой нету.Фирма работает со своими клиентами,ищет заказчиков в интернете.САМОЕ ГЛАВНОЕ!дипломная работа будет проверяться специальной программой на антиплагиат,так что все серьезно,не переписывайте мои отчеты по практике,так как они скаченные почти полностью.Так же к работе прилагаю документ из института где описаны общие требования для выполнения работы.Если какие вопросы будут,пишите,могу дать своей телефон,чтобы было проще общатьс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время в сфере грузоперевозок наблюдается значительный рост конкуренции, который вызван снижением потребности в грузоперевозках в связи с кризисом в российской экономике и как следствие, уменьшается количество заказов. В данной ситуации транспортные компании должны быть ориентированы на обслуживание большого числа потребителей, а их развитие должно быть очень динамичным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого просто необходимо заявить общественности о своей активности, высокой работоспособности и качестве предоставляемых услуг. Помочь в этом может активная рекламная кампания.
Однако в любом виде рекламной деятельности один фактор остается неизменным - наибольшего успеха добиваются только те компании, которые подходят к данному процессу продуманно и составляют предварительный план действий. Они точно знают, для чего необходима реклама, какие цели она преследует, на кого адресована и каких результатов от нее ожидать. Смысл любой рекламной кампании состоит в том, что рекламодатель определяет стратегическую цель, определяет наилучший способ ее достижения, разрабатывает тактику своих действий, координирует эту тактику с другими действиями по продаже товара или услуг, а затем начинает реализовывать запланированные мероприятия.
Но на практике все не так просто. Зачастую современные транспортные предприятия не имеют в своем штате специализированного менеджера по рекламным коммуникациям, а саму рекламу используют не запланировано, а время от времени, что порождает хаос в информировании клиентов и не достигает необходимых целей.
Актуальность исследования данной дипломной работы заключается в том, что в настоящее время, вследствие ужесточения конкурентной борьбы на рынке услуг в сфере перевозок, усугубляемым кризисом в экономике и спадом покупательской способности, все больше возрастает роль применения эффективных рекламных средств. Однако для того, чтобы реклама оказывала нужный эффект требуется установить тесное сотрудничество с действующими клиентами, анализировать потенциальные сегменты, а также следить за изменениями рынка. Только комплексная оценка всех составляющих позволит достичь успеха. Не менее очевидно и то, что к разработке должны привлекаться лишь квалифицированные специалисты по рекламе.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью ООО «Евро-Азия», функционирующее на рынке автоперевозок в России.
Предметом исследования выступают этапы планирования эффективной рекламной кампании.
Целью исследования является разработка рекламной кампании для продвижения услуг транспортной компании на материалах ООО «Евро-Азия».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации рекламной кампании;
- провести анализ деятельности и механизма рекламной деятельности ООО «Евро-Азия»;
- сформировать план рекламной кампании ООО «Евро-Азия».
Теоретической базой для написания выпускной работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, рекламы, массовых коммуникаций. Основной вклад в развитие рекламной индустрии вложили такие известные авторы, как Д. Огилви, Ф. Котлер, Дж. Траут. Среди российских авторов следует выделить К. Антипова, В. Бузина, Ф. Панкратова, В. Уткина, В. Ученова и др.
Информационной базой исследования дипломной работы, на основе которой производился весь анализ являются нормативные и отчетные документы ООО «Евро-Азия».
Научная новизна работы заключается в обосновании и уточнении теоретических и методических положений по организации рекламной кампании для организации, функционирующей в сфере автоперевозок.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут использоваться в качестве теоретической и методической базы для улучшения рекламной деятельности любого предприятия в сфере грузовых автомобильных перевозок. Поиск и устранение проблем в рекламной деятельности ООО «Евро-Азия», которые были произведены в рамках работы, позволят предприятию стать более успешным, скорректировать свою рекламу, а также получить преимущества над конкурентами.
Структура данной выпускной квалификационной работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает две главы, введение, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка плана и бюджета рекламной кампании для предприятия.docx
2016-07-29 00:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарен за сделанную работу. Возникали определенные трудности, но автор справился. Спасибо, Игорь!