Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности использования вирусного видео в продвижении продуктов питания.
Создан заказ №11286943
13 декабря 2024

Особенности использования вирусного видео в продвижении продуктов питания.

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы: Введение Глава 1. Особенности вирусного видео как инструмента продвижения. 1.1 Понятие вирусной рекламы и вирусного видео как разновидности рекламы. 1.2 Особенности вирусного видео. Глава 2. Применение вирусного видео для продвижения продуктов питания на примере... 2.1 Тенд енции в применении вирусного видео. 2.2 Что делает видео вирусным. 2.3 Рекомендации по использованию вирусного видео на основе анализа … (конкретные примеры)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Особенности использования вирусного видео в продвижении продуктов питания. .docx
2024-12-19 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за проделанную работу. Самой было интересно читать :) Преподаватель осталась довольна. Рекомендую этого автора. Заказывала курсовую работу. Все требования были соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические аспекты восприятия цвета, звука, текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
имидж мастера парикмахера
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Опрос, как метод исследования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по Реклама и связи с общественностью. Т-02814
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика фоторекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора оптимального варианта размещения рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-деятельности в кризисной коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по Реклама и связи. С-02218
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Реклама и связи с общественностью. Т-02814
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
Если говорить о коммуникативной эффективности, то она должна отвечать на некоторые вопросы:
Основные виды коммуникативных эффектов:
Первый эффект означает, что целевая аудитория осознает необходимость в товаре или услуге, которая позволяет удовлетворить потребность.
Знание о товаре включает два компонента:
Знание считается главным показателем, поскольку для покупки товара человек должен о нем знать. ...
подробнее
Критерии оценки рекламодателем работы рекламного агентства и возможные причины его смены
Для того чтобы разобраться, какие же критерии являются определяющими при выборе рекламного агентства, следует сначала определиться с ролью участников рекламного процесса. Итак, рекламодатель и рекламное агентство (РА) являются одними из базовых субъектов рынка рекламы. Они объединяют свои усилия для того, чтобы обеспечить потенциальных потребителей получением рекламной информации.
Рекламодателями я...
подробнее
Стратегия и тактика интегрированных маркетинговых коммуникаций
Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит из рекламы, связей с общественность, стимулирования сбыта, личных продаж и иных инструментов коммуникации в маркетинге. Их основополагающей целью считается достижение синергетического эффекта от комплексного и взаимосвязанного использования различных коммуникационных элементов в едином комплексе.
Планирование и управление интегрированными ...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
Если говорить о коммуникативной эффективности, то она должна отвечать на некоторые вопросы:
Основные виды коммуникативных эффектов:
Первый эффект означает, что целевая аудитория осознает необходимость в товаре или услуге, которая позволяет удовлетворить потребность.
Знание о товаре включает два компонента:
Знание считается главным показателем, поскольку для покупки товара человек должен о нем знать. ...
подробнее
Критерии оценки рекламодателем работы рекламного агентства и возможные причины его смены
Для того чтобы разобраться, какие же критерии являются определяющими при выборе рекламного агентства, следует сначала определиться с ролью участников рекламного процесса. Итак, рекламодатель и рекламное агентство (РА) являются одними из базовых субъектов рынка рекламы. Они объединяют свои усилия для того, чтобы обеспечить потенциальных потребителей получением рекламной информации.
Рекламодателями я...
подробнее
Стратегия и тактика интегрированных маркетинговых коммуникаций
Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит из рекламы, связей с общественность, стимулирования сбыта, личных продаж и иных инструментов коммуникации в маркетинге. Их основополагающей целью считается достижение синергетического эффекта от комплексного и взаимосвязанного использования различных коммуникационных элементов в едином комплексе.
Планирование и управление интегрированными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы