Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация по маркетингу. Маркетинговое исследование
Создан заказ №11287429
13 декабря 2024

Презентация по маркетингу. Маркетинговое исследование

Как заказчик описал требования к работе:
Продолжить работу над имеющейся презентацией. Третим должен идти анализ рекламной кампании той компании, которую рассматриваем. Четвертый этапом - маркетинговый план
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Презентация по маркетингу. Маркетинговое исследование .docx
2024-12-17 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за отличную презентацию и речь для выступления! Мне и преподавателю очень понравилось!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет- технологии в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка бензина РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Одна задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
процесс организации прямых продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
социальный маркетинг презентация+доклад 2-3 страницы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Benchmarking – роль и место в стратегическом маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые термины. маркетинговая стратегия
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
go to market plan (план вывода продукта на рынок)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка сыра
Сыр представляет собой продукт, производимый путем переработки молока (коровьего, овечьего, козьего, буйволиного), отличающийся высоким содержанием витаминов, кальция и протеина. В настоящее время сыры считаются одним из наиболее калорийных и питательных пищевых продуктов. Их пищевая ценность определяется, прежде всего, высоким уровнем концентрации жиров и белков, а также содержанием в сырах незам...
подробнее
Проблемы формирования выборки для интернет-опросов
В системе маркетинговых исследований выборку принято рассматривать с двух сторон:
Так или иначе, оценить всю генеральную совокупность зачастую бывает достаточно сложно, а порой и вовсе невозможно. Поэтому для целей исследования из генеральной совокупности производится выборка некоторой ее части, которая представляет собой респондентов.
Сегодня интернет-опрос считается одной из весьма распространенн...
подробнее
No Logo. Люди против брэндов
Данная книга впервые была издана в декабре 1999 года, полностью работа над ней была завершена в 2000 году. С тех пор ее много раз переиздавали разные издания, а сам труд Наоми Кляйн получил широкое общественное признание, что подтверждается целым рядом весьма авторитетных наград. Книга разошлась по всему миру (она переведена на 25 языков), не стала исключением и Россия. Здесь данное издание также ...
подробнее
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка сыра
Сыр представляет собой продукт, производимый путем переработки молока (коровьего, овечьего, козьего, буйволиного), отличающийся высоким содержанием витаминов, кальция и протеина. В настоящее время сыры считаются одним из наиболее калорийных и питательных пищевых продуктов. Их пищевая ценность определяется, прежде всего, высоким уровнем концентрации жиров и белков, а также содержанием в сырах незам...
подробнее
Проблемы формирования выборки для интернет-опросов
В системе маркетинговых исследований выборку принято рассматривать с двух сторон:
Так или иначе, оценить всю генеральную совокупность зачастую бывает достаточно сложно, а порой и вовсе невозможно. Поэтому для целей исследования из генеральной совокупности производится выборка некоторой ее части, которая представляет собой респондентов.
Сегодня интернет-опрос считается одной из весьма распространенн...
подробнее
No Logo. Люди против брэндов
Данная книга впервые была издана в декабре 1999 года, полностью работа над ней была завершена в 2000 году. С тех пор ее много раз переиздавали разные издания, а сам труд Наоми Кляйн получил широкое общественное признание, что подтверждается целым рядом весьма авторитетных наград. Книга разошлась по всему миру (она переведена на 25 языков), не стала исключением и Россия. Здесь данное издание также ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы