Создан заказ №1128846
22 апреля 2016
Цель работы – изучение особенностей формирования лексических навыков говорения на средней ступени обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать половину теоретической части курсовой и сделать небольшие правки в уже написанной части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальный заказ общества в области образования, отраженный в программах для общеобразовательных учреждений, ставит перед современной школой задачи формирования всесторонне развитой, убежденной, грамотной, подготовленной к труду, социально активной, цивилизованной личности [8].
Иностранный язык как общеобразовательный предмет должен и может внести вклад в решение данных задач. Обладая большим воспитательным, общеобразовательным и развивающим потенциалом, данный учебный предмет может, однако, реализовать его лишь в том случае, если ученики смогут слушать, говорить, читать, пользоваться письмом для приема, переработки, хранения и передачи информации, то есть практически овладеют иностранным языком.
В целом процесс обучения иностранному языку призван сформировать у обучающихся способность участвовать в непосредственном и опосредованном диалоге культур, совершенствоваться в области иностранного языка и использовать его для углубления своих знаний в различных областях науки, техники и общественной жизни.
Говорение, как продуктивный вид речевой деятельности, представляет собой форму устного общения, с помощью которой происходит обмен информацией, осуществляемой средствами языка, устанавливаются контакт и взаимопонимание, оказывается воздействие на собеседника в соответствии с коммуникативным намерением говорящего. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все функции устного общения – информативная, регулятивная, эмоционально-оценочная и этикетная – осуществляются при этом в тесном единстве.
Объект исследования – процесс обучения немецкому языку учащихся средней школы.
Предмет исследования – формирование лексических навыков говорения на средней ступени обучения немецкому языку.
Цель работы – изучение особенностей формирования лексических навыков говорения на средней ступени обучения.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Охарактеризовать говорение как продуктивный вид речевой деятельности.
Рассмотреть содержание обучения говорению на иностранном языке.
Рассмотреть основные принципы обучения устной речи.
Провести анализ учебно-методического комплекса УМК «Немецкий язык» для 5 класса авторов И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой.
Разработать систему упражнений по формированию лексических навыков говорения на средней ступени обучения немецкому языку.
В соответствии с характером поставленных задач и с учетом специфики проблемы использовались следующие методы исследования: 1) анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; 2) обобщение опыта учителей немецкого языка.
Теоретической основой работы являются труды таких исследователей, как И.Л. Бим, Л.М. Вайсбурд, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Т.Г. Камянова, А.Н. Шамов, и мн. др., а также методические статьи и ресурсы сети Интернет, посвященные вопросам изучения говорения на уроках немецкого языка в средней школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение особенностей формирования лексических навыков говорения на средней ступени обучения..docx
2018-02-03 07:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за качественную работу. Она была сделана гораздо обширнее, чем требовалось. Скорректированный вариант тоже понравился. Еще бы обратилась.