Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе на тему "Тенденции маркетинговых услуг в РФ и за рубежом"
Создан заказ №11291280
15 декабря 2024

Эссе на тему "Тенденции маркетинговых услуг в РФ и за рубежом"

Как заказчик описал требования к работе:
6-8 страниц. Оригинальность от 70%. Можно немного воды, больше фактов, примеров, раскрыть тему. Нельзя ИИ!!! После этого нужна проверка на оригинальность в антиплагиате. ИИ если увидит антиплагиат, значит с работой не справились.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Эссе на тему "Тенденции маркетинговых услуг в РФ и за рубежом".docx
2024-12-19 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор до конца срока направил готовую работу. Имелись недочеты, и каждый раз они были оперативно исправлены. Спасибо! За эссе я получила максимальную оценку :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи маркетинга для различных видов спроса.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Структура и функционирование бенчмаркинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Элиминация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ макро и микро внешней среды Группа компаний Русагро
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сетевой маркетинг: сущность, принципы фунционирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Как увеличить отклик баннера
Размещение баннеров сегодня является весьма популярным видом рекламы. Чаще всего понятие отклика используется по отношению к Интернет-баннерам. Измеряется данный показатель в процентном выражении, а потому – считается относительным, а не абсолютным.
Определить отклик баннера можно по формуле, в общем виде представленной на рисунке 1.

Рисунок 1. Методика расчета величины отклика баннера. Автор24 — и...
подробнее
Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Проще говоря, товарная политика – это некий курс действий фирмы в отношении производимых ею товаров и услуг. Товарная политика, ее формирование и реализация выступают неотъемлемым элементом деятельности любой организации, предлагающей рынку товары и услуги. Отсутствие товарной политики приводит ко множеству негативных последствий, среди которых неустойчивость товарного ассортимента, провалы в сбыт...
подробнее
Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования
В системе маркетинга фирменный стиль считается одним из важнейших средств, используемых для формирования корпоративного имиджа организации. Некоторые эксперты считают его основой коммуникационной политики организации, весомой составляющей продвижения и одним из важнейших средств конкурентной борьбы за потребителей. Кроме того, фирменный стиль выступает в роли некоего «информационного носителя», та...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Как увеличить отклик баннера
Размещение баннеров сегодня является весьма популярным видом рекламы. Чаще всего понятие отклика используется по отношению к Интернет-баннерам. Измеряется данный показатель в процентном выражении, а потому – считается относительным, а не абсолютным.
Определить отклик баннера можно по формуле, в общем виде представленной на рисунке 1.

Рисунок 1. Методика расчета величины отклика баннера. Автор24 — и...
подробнее
Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Проще говоря, товарная политика – это некий курс действий фирмы в отношении производимых ею товаров и услуг. Товарная политика, ее формирование и реализация выступают неотъемлемым элементом деятельности любой организации, предлагающей рынку товары и услуги. Отсутствие товарной политики приводит ко множеству негативных последствий, среди которых неустойчивость товарного ассортимента, провалы в сбыт...
подробнее
Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования
В системе маркетинга фирменный стиль считается одним из важнейших средств, используемых для формирования корпоративного имиджа организации. Некоторые эксперты считают его основой коммуникационной политики организации, весомой составляющей продвижения и одним из важнейших средств конкурентной борьбы за потребителей. Кроме того, фирменный стиль выступает в роли некоего «информационного носителя», та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы