Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние спортивных СМИ на формирование общественного мнения
Создан заказ №11291438
15 декабря 2024

Влияние спортивных СМИ на формирование общественного мнения

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по журналистике. Есть введение и оглавление, если нужно предоставлю. Можно написать с нуля. Также, можно не оформлять курсовую по ГОСТ. Нужен только текст по содержанию. Объем 30-40 страниц без приложений. По основным рекомендациям: содержание (1 с.); введение (2 -3 c.); первая глава (примерный объем – 15-20 с.); вторая глава (примерный объем – 15-20 с.); заключение (2-3 стр.); библиографический список (минимум 25-30 источников, включая нормативные правовые акты); приложения (при наличии). Можно использовать зарубежную литературу. Желательно использовать сноски (при использовании лучше оформлять по ГОСТ).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Влияние спортивных СМИ на формирование общественного мнения.docx
2024-12-21 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный автор, отвечает быстро, ответственно подходит к работе, принимает все пожелания. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ интервью и прецедентные тексты в сми
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение кипрского конфликта на основе сюжетов BBC
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды издательских рецензий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика современного телевидения на примере англоязычных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема речевой агрессии в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры интервью в традиционных сми и новом медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование иноязычных заимствований в текстах современных СМИ
В лексикологии русского языка на сегодняшний день происходят существенные изменения, связанные с переменами в системе экономического уклада и государственного устройства России. Ярким примером тому является использование иноязычных заимствований, в частности, англицизмов. Такие заимствования наблюдается во многих областях: иностранные названия при регистрации фирм, компаний, ресторанов и кафе, при...
подробнее
Объективизация как способ скрытого диалога с читателем на газетной полосе
В современной массовой коммуникации автор является не просто функциональным – он выступает именно как личность со всеми особенностями менталитета. А стремление к самовыражению начинает играть все большую роль. Как правило, автор художественного текста не обнаруживает своей позиции. Часто читателю приходится ее искать, строить различные предположения об отношении автора к тем персонажам и проблемам...
подробнее
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
До широкого распространения интернета непроверенные новости назывались «газетными утками».
К прототипам фейковых новостей можно отнести и шутку, являющуюся продуктом авторского домысла, фантазии. Шутка появляется как отклик людей на какую-либо нелепую ситуацию, возникающую в результате различных жизненных коллизий.
Автор шутки может прибегать к домыслам для реконструкции событий, участником которых...
подробнее
Манипулятивные методики воздействия телевидения на зрителя
Телевидение является самым эффективным инструментом влияния на общественное мнение. Одной из манипулятивных методик телевидения является управление вниманием. Исследователи утверждают, что уже через 20 минут просмотра телепередачи мозг человека начинает впитывать информацию, поступающую оттуда. Но чтобы этот процесс осуществить, необходимо завоевать внимание аудитории. Для того, чтобы привлечь чел...
подробнее
Использование иноязычных заимствований в текстах современных СМИ
В лексикологии русского языка на сегодняшний день происходят существенные изменения, связанные с переменами в системе экономического уклада и государственного устройства России. Ярким примером тому является использование иноязычных заимствований, в частности, англицизмов. Такие заимствования наблюдается во многих областях: иностранные названия при регистрации фирм, компаний, ресторанов и кафе, при...
подробнее
Объективизация как способ скрытого диалога с читателем на газетной полосе
В современной массовой коммуникации автор является не просто функциональным – он выступает именно как личность со всеми особенностями менталитета. А стремление к самовыражению начинает играть все большую роль. Как правило, автор художественного текста не обнаруживает своей позиции. Часто читателю приходится ее искать, строить различные предположения об отношении автора к тем персонажам и проблемам...
подробнее
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
До широкого распространения интернета непроверенные новости назывались «газетными утками».
К прототипам фейковых новостей можно отнести и шутку, являющуюся продуктом авторского домысла, фантазии. Шутка появляется как отклик людей на какую-либо нелепую ситуацию, возникающую в результате различных жизненных коллизий.
Автор шутки может прибегать к домыслам для реконструкции событий, участником которых...
подробнее
Манипулятивные методики воздействия телевидения на зрителя
Телевидение является самым эффективным инструментом влияния на общественное мнение. Одной из манипулятивных методик телевидения является управление вниманием. Исследователи утверждают, что уже через 20 минут просмотра телепередачи мозг человека начинает впитывать информацию, поступающую оттуда. Но чтобы этот процесс осуществить, необходимо завоевать внимание аудитории. Для того, чтобы привлечь чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы