Создан заказ №1129147
22 апреля 2016
Цель исследования — провести маркетинговый анализ и разработать план маркетинга по выведению нового товара на рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по бизнес-планированию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успех любой деятельности субъекта хозяйствования напрямую зависит не только от влияния рыночных механизмов, но и от того насколько успешно планирует субъект хозяйствования свои действия.
В связи с быстрыми изменениями во внешней среде процессы планирования деятельности организации значительно усложняются, и резко возрастает их роль в обеспечении устойчивости и развитии компании. Бизнес-планирование необходимо во всех случаях преобразования организации, обновления продукции, выбора и обоснования новой стратегии деятельности, совершения новой крупной сделки, создания нового субъекта бизнеса, освоения новой предпринимательской идеи технического новшества или изменения влияния окружающей среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важность бизнес-планирования состоит в том, что в процессе разработки бизнес-плана оцениваются различные стороны инновации с учетом ее производственного, технического, кадрового и финансового потенциала организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней и внутренней среды.
Благодаря эффективному бизнес-планированию предприятие расширяет свою деятельность, привлекая клиентов за счет новых востребованных видов услуг, и как следствие этого, увеличивает долю рынка и прибыль. Экономические результаты от расчетов эффективности проектных решений отражаются на финансовых результатах деятельности и служат индикаторами роста и развития бизнеса предприятия.
Для качественной разработки бизнес-планов необходима достоверная исходная маркетинговая, производственная, финансовая и другая планово-экономическая информация и важна степень участия в этом процессе самого руководителя.
Проблема, которой касается автор в настоящей работе, крайне актуальна, поскольку разработка бизнес-плана предприятия невозможна без проведения предварительного анализа рынка, конкурентной ситуации, разворачивающейся на данном рынке, а это, в свою очередь, требует приложения отражаемых в данной работе инструментов маркетинга.
В связи с этим тема работы выбрана и сформулирована следующим образом: «Маркетинг как составная часть бизнес-плана».
Цель исследования — провести маркетинговый анализ и разработать план маркетинга по выведению нового товара на рынок.
Задачи, поставленные в работе:
– изучить теоретические основы разработки плана маркетинга как составной части бизнес-плана;
– провести маркетинговый анализ;
– разработать план маркетинга по выведению нового товара на рынок.
Объект исследования – «Индиго-сити», г.Хабаровск.
Предмет исследования - план маркетинга по выведению нового товара на рынок.
Методы исследования: анализ, синтез, индукция, метод экспертного оценивания и оптимального выбора.
Структура курсовой работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, 3 глав, 10 подразделов, заключения, списка использованных источников и 7 приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования — провести маркетинговый анализ и разработать план маркетинга по выведению нового товара на рынок..docx
2020-01-24 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотный специалист, курсовые работы сделала в кратчайшие сроки за два дня и без ошибок и нареканий