Создан заказ №1129175
22 апреля 2016
Проект мероприятий по повышению качества услуг филиала ПАО"Сбербанк России"Камчатское отделение 8556 ВСП№0125
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема «Проект мероприятий по повышению качества услуг (на примере филиала ПАО «Сбербанк России» Камчатское отделение г. Петропавловск-Камчатский №0125)» является достаточно актуальной, т.к. в условиях конкуренции интенсивное развитие информационных технологий и прорыв в области телекоммуникаций, приведшие к повсеместному использованию компьютеров и глобальной сети Интернет, оказали существенное воздействие на подход банков к обслуживанию клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современной экономике важную роль в жизни банков играют банковские продукты и услуги. Любые новшества в банковской системе выделят кредитную организацию на рынке услуг, и привлекут больше клиентов, что может коренным образом изменить отношение к данному банку и его рентабельность.
В условиях интернационализации банковской деятельности и повышения требований к банковского капитала обострилась конкурентная борьба между банками. Перед отечественными банковскими учреждениями возникают насущные вопросы по адаптации к условиям, поиска возможностей занять устойчивую позицию и устоять в конкурентной борьбе. В современных условиях этого можно добиться только эффективно управляя качествомбанковского обслуживания с учетом потребностей и ожиданий всех заинтересованных сторон. Банковские учреждения, желая выжить в конкурентной борьбе, должны четко реагировать на потребности клиентов и изменения на рынке банковских услуг. Одним из действенных методовповышение конкурентоспособности банков является эффективное функционирование системы управления качеством, которая должна основываться на международных стандартах качества ISO. Современные системы управления качеством доказали свою эффективность и надежность в мире, их использование позволяет достичь определенных целей относительно качества и ориентированы как на минимизацию всех видов затрат, так и на учет потребностей всех заинтересованных сторон.
Объектом дипломной работы является филиал ПАО «Сбербанк России» Камчатское отделение г. Петропавловск-Камчатский №0125.
Предметом дипломной работы является качество банковских услуг и продуктов.
В связи с этим, целью выпускной квалификационной работы является исследование банковских услуг и продуктов и разработка рекомендаций по повышению качества услуг в филиале ПАО «Сбербанк России» Камчатское отделение г. Петропавловск-Камчатский №0125.
Для достижения поставленной цели данной дипломной работы необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть экономическое содержание банковских услуг;
Охарактеризовать модели управления качеством банковских услуг;
Рассмотреть показатели и методы оценки качества предоставляемых банковских услуг;
Представить общую характеристику филиала ПАО «Сбербанк России» Камчатское отделение г. Петропавловск-Камчатский ВСП № 0125;
Провести анализ деятельности филиала ПАО «Сбербанк России» Камчатское отделение г. Петропавловск-Камчатский ВСП № 0125;
Провести оценку эффективности предоставления услуг в филиале ПАО «Сбербанк России» Камчатское отделение г. Петропавловск-Камчатский ВСП № 0125;
Разработать рекомендации по повышению качества услуг в филиале ПАО «Сбербанк России» Камчатское отделение г. Петропавловск-Камчатский ВСП № 0125.
В процессе написания выпускной квалификационной работы была использована литература отечественных и зарубежных авторов, таких авторов как Алексунин В.А., Батра Р., Вереснюк А., Власенко М.С., Котлер Ф., нормативно-правовая база, статистические данные, а так же бухгалтерская и финансовая отчетность ОАО «Сбербанк России» за 2012 - 2014 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проект мероприятий по повышению качества услуг филиала ПАО"Сбербанк России"Камчатское отделение 8556 ВСП№0125.docx
2016-05-06 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный!!! Все было написано в срок и без замечаний преподавателя!!! СПАСИБО!!!!!