Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект мероприятий по повышению качества услуг филиала ПАО"Сбербанк России"Камчатское отделение 8556 ВСП№0125
Создан заказ №1129175
22 апреля 2016

Проект мероприятий по повышению качества услуг филиала ПАО"Сбербанк России"Камчатское отделение 8556 ВСП№0125

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема «Проект мероприятий по повышению качества услуг (на примере филиала ПАО «Сбербанк России» Камчатское отделение г. Петропавловск-Камчатский №0125)» является достаточно актуальной, т.к. в условиях конкуренции интенсивное развитие информационных технологий и прорыв в области телекоммуникаций, приведшие к повсеместному использованию компьютеров и глобальной сети Интернет, оказали существенное воздействие на подход банков к обслуживанию клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современной экономике важную роль в жизни банков играют банковские продукты и услуги. Любые новшества в банковской системе выделят кредитную организацию на рынке услуг, и привлекут больше клиентов, что может коренным образом изменить отношение к данному банку и его рентабельность. В условиях интернационализации банковской деятельности и повышения требований к банковского капитала обострилась конкурентная борьба между банками. Перед отечественными банковскими учреждениями возникают насущные вопросы по адаптации к условиям, поиска возможностей занять устойчивую позицию и устоять в конкурентной борьбе. В современных условиях этого можно добиться только эффективно управляя качествомбанковского обслуживания с учетом потребностей и ожиданий всех заинтересованных сторон. Банковские учреждения, желая выжить в конкурентной борьбе, должны четко реагировать на потребности клиентов и изменения на рынке банковских услуг. Одним из действенных методовповышение конкурентоспособности банков является эффективное функционирование системы управления качеством, которая должна основываться на международных стандартах качества ISO. Современные системы управления качеством доказали свою эффективность и надежность в мире, их использование позволяет достичь определенных целей относительно качества и ориентированы как на минимизацию всех видов затрат, так и на учет потребностей всех заинтересованных сторон. Объектом дипломной работы является филиал ПАО «Сбербанк России» Камчатское отделение г. Петропавловск-Камчатский №0125. Предметом дипломной работы является качество банковских услуг и продуктов. В связи с этим, целью выпускной квалификационной работы является исследование банковских услуг и продуктов и разработка рекомендаций по повышению качества услуг в филиале ПАО «Сбербанк России» Камчатское отделение г. Петропавловск-Камчатский №0125. Для достижения поставленной цели данной дипломной работы необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть экономическое содержание банковских услуг; Охарактеризовать модели управления качеством банковских услуг; Рассмотреть показатели и методы оценки качества предоставляемых банковских услуг; Представить общую характеристику филиала ПАО «Сбербанк России» Камчатское отделение г. Петропавловск-Камчатский ВСП № 0125; Провести анализ деятельности филиала ПАО «Сбербанк России» Камчатское отделение г. Петропавловск-Камчатский ВСП № 0125; Провести оценку эффективности предоставления услуг в филиале ПАО «Сбербанк России» Камчатское отделение г. Петропавловск-Камчатский ВСП № 0125; Разработать рекомендации по повышению качества услуг в филиале ПАО «Сбербанк России» Камчатское отделение г. Петропавловск-Камчатский ВСП № 0125. В процессе написания выпускной квалификационной работы была использована литература отечественных и зарубежных авторов, таких авторов как Алексунин В.А., Батра Р., Вереснюк А., Власенко М.С., Котлер Ф., нормативно-правовая база, статистические данные, а так же бухгалтерская и финансовая отчетность ОАО «Сбербанк России» за 2012 - 2014 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Проект мероприятий по повышению качества услуг филиала ПАО"Сбербанк России"Камчатское отделение 8556 ВСП№0125.docx
2016-05-06 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный!!! Все было написано в срок и без замечаний преподавателя!!! СПАСИБО!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование системы мотивации на предприятие ФНПЦ АО "НПО "Марс"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Предпринимательская деятельность организаций"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия( на примере,где я проходила практику)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование технологических процессов эксплуатации и обслуживания лифтов
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Современный учитель - менеджер образовательного процесса?
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
КР по "Методы прогнозирования социально-экономических процессов"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отличие коммерческих и государственных контрактов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Количественные и качественные методы анализа данных по теме "Рынок труда"
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования продвижения аптечной организации в интернете
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая эффективность использования земельных угодий предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по повышению эффективности работы персонала организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Планирование производственной деятельности предприятияпредприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Проект ресторан китайский кухни
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление торговым предприятием в современных условиях
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
диагностика и совершенствование систем управления персоналом
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
разработка маркетинговых стратегий развития организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
25 Лизинг как форма финансирования капитальных вложений
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка систем антикризисного управления в компании
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние контроля на поведение людей в организации
Люди - неотъемлемый элемент не только контроля, но и других стадий управления. А значит, во время разработки процедур контроля следует учитывать поведение людей. Иными словами, контроль деятельности существенно влияет на человеческое поведение. Поскольку его важнейший принцип – это предупреждение отклонений и разного рода нарушений устоявшихся порядков, менеджер должен специально использовать вид...
подробнее
Этика поведения организации
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей. Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализ...
подробнее
Управление качеством и защита информации
Информация является инструментом работы менеджера и отражает эффективность работы организации, ее цели, задачи и функции. Существуют разные методы защиты информации в вопросе управления качеством производимых продуктов и услуг. Наша цель сегодня — рассмотреть средства защиты информации в процессе управления качеством на предприятии.
В качестве средств защиты информационной безопасности и входящего ...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Влияние контроля на поведение людей в организации
Люди - неотъемлемый элемент не только контроля, но и других стадий управления. А значит, во время разработки процедур контроля следует учитывать поведение людей. Иными словами, контроль деятельности существенно влияет на человеческое поведение. Поскольку его важнейший принцип – это предупреждение отклонений и разного рода нарушений устоявшихся порядков, менеджер должен специально использовать вид...
подробнее
Этика поведения организации
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей. Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализ...
подробнее
Управление качеством и защита информации
Информация является инструментом работы менеджера и отражает эффективность работы организации, ее цели, задачи и функции. Существуют разные методы защиты информации в вопросе управления качеством производимых продуктов и услуг. Наша цель сегодня — рассмотреть средства защиты информации в процессе управления качеством на предприятии.
В качестве средств защиты информационной безопасности и входящего ...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы