Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курирование контента в интегрированных коммуникациях: тематический и календарный план
Создан заказ №11291827
15 декабря 2024

Курирование контента в интегрированных коммуникациях: тематический и календарный план

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: 1-2 страницы (шрифт 12) В качестве источников должно быть указано не менее 3 учебников и не менее одной научной статьи из журнала ВАК. (Обязательно нужно добавить хотя бы одну ссылку на текст)
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Курирование контента в интегрированных коммуникациях: тематический и календарный план.docx
2024-12-19 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень сильно потрудился. Благодарю за отличную работу и рекомендую к сотрудничеству!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные функции PR и особенности их реализации на современном этапе.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
План продвижения как основа SMM-деятельности
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Средства массовой информации как средства и источники манипуляций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности коммуникации в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Буклет " Станция юных натуралистов"
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Cписок мероприятий для посещения в Москве и Сингапуре.
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проект по опиду на тему Наркотики
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учреждения культуры в социальных сетях
Учреждения культуры в социальных сетях – это представление информации об учреждениях культуры в виде медиафайлов на онлайн-платформах для наиболее продуктивного осуществления уставной профессиональной деятельности, осуществления связей с общественностью, путем ознакомления с предлагаемыми услугами, расширения сферы деятельности, увеличения интереса к своей деятельности и общественного спроса, уста...
подробнее
Эмоциональное выгорание и профилактика стресса волонтера
Синдром эмоционального выгорания как психологический термин был введен в научный оборот в 1974 году американским психиатром Г. Фрейденбергером. Эмоциональное выгорание проявляется в уменьшении чувства собственного достоинства, обезличивании человека, истощении в физическом, эмоциональном и психологическом плане вследствие постоянного пребывание в состоянии хронического стресса, в ощущении «тупиков...
подробнее
Приемы, используемые в российской социальной рекламе
Некоммерческая (социальная) реклама, как массовое явление, появилась в США. Наиболее распространенными и популярными среди населения были публикации о вреде энергетических предприятий для водных ресурсов. Позднее некоммерческая реклама стала инструментом государственного влияния на социальную активность общества.
В России некоммерческая реклама получила название социальная и носила государственно-...
подробнее
Digital-коммуникации как способ привлечения молодежной аудитории в кинотеатр
Digital-коммуникации используются в настоящий момент и должны использоваться в еще больших объемах для разъяснения преимуществ, которыми обладает просмотр кинофильмов именно в залах кинотеатров перед домашним просмотром.
Digital-коммуникации являются каналами цифровых коммуникаций, которые часто используются в маркетинге. Соответственно цифровой маркетинг представляет собой совокупность методов для...
подробнее
Учреждения культуры в социальных сетях
Учреждения культуры в социальных сетях – это представление информации об учреждениях культуры в виде медиафайлов на онлайн-платформах для наиболее продуктивного осуществления уставной профессиональной деятельности, осуществления связей с общественностью, путем ознакомления с предлагаемыми услугами, расширения сферы деятельности, увеличения интереса к своей деятельности и общественного спроса, уста...
подробнее
Эмоциональное выгорание и профилактика стресса волонтера
Синдром эмоционального выгорания как психологический термин был введен в научный оборот в 1974 году американским психиатром Г. Фрейденбергером. Эмоциональное выгорание проявляется в уменьшении чувства собственного достоинства, обезличивании человека, истощении в физическом, эмоциональном и психологическом плане вследствие постоянного пребывание в состоянии хронического стресса, в ощущении «тупиков...
подробнее
Приемы, используемые в российской социальной рекламе
Некоммерческая (социальная) реклама, как массовое явление, появилась в США. Наиболее распространенными и популярными среди населения были публикации о вреде энергетических предприятий для водных ресурсов. Позднее некоммерческая реклама стала инструментом государственного влияния на социальную активность общества.
В России некоммерческая реклама получила название социальная и носила государственно-...
подробнее
Digital-коммуникации как способ привлечения молодежной аудитории в кинотеатр
Digital-коммуникации используются в настоящий момент и должны использоваться в еще больших объемах для разъяснения преимуществ, которыми обладает просмотр кинофильмов именно в залах кинотеатров перед домашним просмотром.
Digital-коммуникации являются каналами цифровых коммуникаций, которые часто используются в маркетинге. Соответственно цифровой маркетинг представляет собой совокупность методов для...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы