Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентоспособность товара, ее составляющие и пути достижения
Создан заказ №1129221
22 апреля 2016

Конкурентоспособность товара, ее составляющие и пути достижения

Как заказчик описал требования к работе:
Введение и заключение не обязательно. Объем работы должен составлять 12-15 страниц текста. Структура работы должна включать 50% теоретического материала на заданную тему и 50% описывать практический аспект на примере российского бизнеса. Контрольная работа должна содержать уникального текста минимум 75%. Список использованных источников, ссылки на которые обязательно должны быть в тексте работы, должен включать помимо ранних источники учебной литературы, а также периодические издания последних трех лет публикации.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tanya9354
5
скачать
Конкурентоспособность товара, ее составляющие и пути достижения.docx
2018-01-23 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не могу не оставить комментарий этому автору. Быстро взяла в работу, цены не ломит и главное, работа выполнена на 5+. Работа сделана очень очень быстро по времени. Всегда на связи - это огромный +. Спасибо. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Внешняя торговля России услугами: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности рынка event-услуг в Приморском крае
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование спортивных знаменитостей в рекламе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сущность, содержание и основные понятия маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сформулировать направления позиционирования продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные методы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача. Определить объем выборки. Условия в пояснении
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы клиентоориентированного подхода в бизнесе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса практических рекомендаций фирме.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Поведение потребителей"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы