Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить формирование системы интернет - маркетинга логистической компании Real Avto Trans.
Создан заказ №1129340
22 апреля 2016

Цель курсовой работы – изучить формирование системы интернет - маркетинга логистической компании Real Avto Trans.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг и логистика на стадии распределения продукции не просто готовы дополнить друг друга, а тесным образом взаимосвязаны и взаимозависимы. Итак, сущности логистики и маркетинга тесным образом переплетаются в ходе удовлетворения различных потребностей потребителей при оптимальных расходах. Первичными считаются функции маркетинга, который отвечает на такой вопрос, как «что нужно»; функции логистики являются вторичными, она даёт ответ на такой вопрос: «как это сделать». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг и логистика считаются равноправными элементами одного целого - системы продажи продукции промышленной компании. При оптимальном параллельном применении маркетинга и логистики увеличивается как эффективность реализации, так и всей компании. Как раз это и определяет актуальность темы исследования. Сейчас отечественная экономика действует по законам рынка. Любая организация в подобных условиях осуществляет совершенно самостоятельную политику и лишь на нём находится вся ответственность за итоги его деятельности. В текущих условиях рынок предъявляет к любому субъекту финансово-хозяйственной деятельности весьма жёсткие условия. Чтобы выжить и эффективно функционировать в подобных условиях, организации уже мало только выпускать продукцию в максимально возможном объёме, реализуя собственные внутренние планы, важно такую продукцию после этого ещё и продавать. А ведь в рамках жёсткой конкурентной борьбы выжить может лишь та организация, которая сможет предложить рынку весьма качественную продукцию по более невысокой цене, чем у её конкурентов. Решением данного вопроса будут заниматься маркетинг и логистика, а конкретно: образовавшаяся на стыке данных наук маркетинговая логистика. Необходимо отметить, что на протяжении прошедших 25 лет взаимодействие маркетинга и логистики весьма недостаточно оценивали. Лишь в последнее время коммерческие круги западноевропейских государств обратили пристальное внимание на потребность в устранении подобного положения дел, при котором логистика и маркетинг могли развиваться изолированным образом и использовались бизнесменами только частично, когда из целостной системы выхватывались различные компоненты, нужные для решения различных задач текущего дня. Цель курсовой работы – изучить формирование системы интернет - маркетинга логистической компании Real Avto Trans. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить основные определения и концепция маркетинга - изучить основные определения и концепция логистики - уточнить аспекты взаимодействия маркетинга и логистики - изучить общую характеристику компании - проанализировать численность и структуру персонала. Объект – логистическая компания. Предмет – маркетинг. Информационной базой исследования являются законы РФ, публикации в научной и периодической печати. В процессе исследования применялись общенаучные (анализ, синтез,) и частнонаучные (комплексный анализ, наблюдение, прогнозирование) методы исследований, которые позволили обеспечить достоверность результатов исследования и обоснованность выводов. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить формирование системы интернет - маркетинга логистической компании Real Avto Trans..docx
2019-06-06 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Супер, все довольный, отвечает автор быстро и не игнорирует, корректировки вносит быстро, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основные методы и направления исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анкетирование как способ исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование метода QFD в стратегическом упрпвлении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в технологическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования компании Sony
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы