Создан заказ №1129340
22 апреля 2016
Цель курсовой работы – изучить формирование системы интернет - маркетинга логистической компании Real Avto Trans.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг и логистика на стадии распределения продукции не просто готовы дополнить друг друга, а тесным образом взаимосвязаны и взаимозависимы. Итак, сущности логистики и маркетинга тесным образом переплетаются в ходе удовлетворения различных потребностей потребителей при оптимальных расходах. Первичными считаются функции маркетинга, который отвечает на такой вопрос, как «что нужно»; функции логистики являются вторичными, она даёт ответ на такой вопрос: «как это сделать». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг и логистика считаются равноправными элементами одного целого - системы продажи продукции промышленной компании. При оптимальном параллельном применении маркетинга и логистики увеличивается как эффективность реализации, так и всей компании. Как раз это и определяет актуальность темы исследования.
Сейчас отечественная экономика действует по законам рынка. Любая организация в подобных условиях осуществляет совершенно самостоятельную политику и лишь на нём находится вся ответственность за итоги его деятельности.
В текущих условиях рынок предъявляет к любому субъекту финансово-хозяйственной деятельности весьма жёсткие условия. Чтобы выжить и эффективно функционировать в подобных условиях, организации уже мало только выпускать продукцию в максимально возможном объёме, реализуя собственные внутренние планы, важно такую продукцию после этого ещё и продавать. А ведь в рамках жёсткой конкурентной борьбы выжить может лишь та организация, которая сможет предложить рынку весьма качественную продукцию по более невысокой цене, чем у её конкурентов. Решением данного вопроса будут заниматься маркетинг и логистика, а конкретно: образовавшаяся на стыке данных наук маркетинговая логистика.
Необходимо отметить, что на протяжении прошедших 25 лет взаимодействие маркетинга и логистики весьма недостаточно оценивали. Лишь в последнее время коммерческие круги западноевропейских государств обратили пристальное внимание на потребность в устранении подобного положения дел, при котором логистика и маркетинг могли развиваться изолированным образом и использовались бизнесменами только частично, когда из целостной системы выхватывались различные компоненты, нужные для решения различных задач текущего дня.
Цель курсовой работы – изучить формирование системы интернет - маркетинга логистической компании Real Avto Trans. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные определения и концепция маркетинга
- изучить основные определения и концепция логистики
- уточнить аспекты взаимодействия маркетинга и логистики
- изучить общую характеристику компании
- проанализировать численность и структуру персонала.
Объект – логистическая компания. Предмет – маркетинг.
Информационной базой исследования являются законы РФ, публикации в научной и периодической печати.
В процессе исследования применялись общенаучные (анализ, синтез,) и частнонаучные (комплексный анализ, наблюдение, прогнозирование) методы исследований, которые позволили обеспечить достоверность результатов исследования и обоснованность выводов.
Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить формирование системы интернет - маркетинга логистической компании Real Avto Trans..docx
2019-06-06 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Супер, все довольный, отвечает автор быстро и не игнорирует, корректировки вносит быстро, рекомендую