Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по программированию и алгоритмизации на C++
Создан заказ №11294141
16 декабря 2024

Курсовая по программированию и алгоритмизации на C++

Как заказчик описал требования к работе:
Подробности в приложении. Программу выполнять на С++ в визуал студио, можно винформс. Практически любую простую программу (кроме калькулятора) с привязкой графического интерфейса. В самой курсовой должны быть: описание программы и как с ней работать, код программы и блок-схема алгоритма работы, в со ответствии с ГОСТо
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kexholm
5
скачать
Курсовая по программированию и алгоритмизации на C++.docx
2024-12-22 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое. Я осталась довольна работой. Все было сделано хорошо. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Уменьшение средней ширины ленты, метод 3 (Эйкиуз и Утку)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Игра шарики «три в ряд»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная работа по сортировке и поиску на С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Веб-сервис управления доставкой товаров для малого бизнеса (Java)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
База данных турагенства (Сама программа)в Delphi
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗАГОТОВОК
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа проверки безопасности на Delphi или C#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработать университетский проект на Haskell
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка модуля аналитики для учета клиентов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка архитектуры предприятия на примере (любая фирма или компания)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
программная реализация КЛАССОВ работы с матрицами
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
реализация бд и создание интерфейса для редактирования этой бд
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка интерактивного графического приложения на C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии программирования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Прототип экспертной системы «Помощь при ДТП»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
Языки программирования в школе
Обучение программированию на уроках информатики в отечественных школах трудно назвать эффективным. Чаще всего дети заканчивают средние общеобразовательные учреждения с навыками, непригодными для практического применения. Причины этого следовало бы искать в образовательной реформе, проводившейся в середине 1980-х гг., когда в стране внедрялась программа преподавания информатики. Связаны они, как и ...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
Языки программирования в школе
Обучение программированию на уроках информатики в отечественных школах трудно назвать эффективным. Чаще всего дети заканчивают средние общеобразовательные учреждения с навыками, непригодными для практического применения. Причины этого следовало бы искать в образовательной реформе, проводившейся в середине 1980-х гг., когда в стране внедрялась программа преподавания информатики. Связаны они, как и ...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы