Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование процесса формирования имиджа ОАО МТС
Создан заказ №112942
15 января 2014

Совершенствование процесса формирования имиджа ОАО МТС

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Работа необходима в сжатые сроки, завтра предзащита, поэтому слезно прошу за ночь выслать хотя бы план :((( Заранее СПАСИбо всем отклкнувшимся!!!
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Совершенствование процесса формирования имиджа ОАО МТС.docx
2016-05-06 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный!!! Все было написано в срок и без замечаний преподавателя!!! СПАСИБО!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура управления предприятия "..."
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Лидерство в управлении
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегического развития на примере ор-ии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Влияние конфликта на организационное поведение.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проблемы системы мотивации современной организации на примере салона красоты
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление конкурентоспособности организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Планирование проекта
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления предприятием
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и оценка трудового потенциала в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
доработка диплома
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Географическая организационная структура
Отличительной особенностью географической организационной структуры от других типов является разделение выполняемых компанией бизнес-операций по регионам. Географическая структура не является «чистым» видом организационной структуры и обычно совмещена с разделением по какому-либо другому признаку. Так, внутри подразделений, выделенных по географическому принципу, может быть реализована линейная, ф...
подробнее
Управление качеством в Германии
Качество продукции является одним из важнейших показателей функционирования предприятия. Выживаемость и конкурентоспособность предприятия определяется повышением качества.
Внедрение систем качества, является инструментом успешного решения вопросов качества. Сертификаты, соответствующие общепринятым стандартам, являются необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции. Система качес...
подробнее
Виды и структура фирменного стиля
Основное назначение фирменного стиля – формирование положительного имиджа предприятия. Наличие хотя нескольких элементов корпоративного стиля вызывает доверие клиентов и партнеров.
Корпоративный стиль позволяет решать ряд актуальных задач, которые связаны с воздействием на потребителя и на управление организацией в целом. Он служит для распознания, идентификации объектов функционирования предприяти...
подробнее
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Географическая организационная структура
Отличительной особенностью географической организационной структуры от других типов является разделение выполняемых компанией бизнес-операций по регионам. Географическая структура не является «чистым» видом организационной структуры и обычно совмещена с разделением по какому-либо другому признаку. Так, внутри подразделений, выделенных по географическому принципу, может быть реализована линейная, ф...
подробнее
Управление качеством в Германии
Качество продукции является одним из важнейших показателей функционирования предприятия. Выживаемость и конкурентоспособность предприятия определяется повышением качества.
Внедрение систем качества, является инструментом успешного решения вопросов качества. Сертификаты, соответствующие общепринятым стандартам, являются необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции. Система качес...
подробнее
Виды и структура фирменного стиля
Основное назначение фирменного стиля – формирование положительного имиджа предприятия. Наличие хотя нескольких элементов корпоративного стиля вызывает доверие клиентов и партнеров.
Корпоративный стиль позволяет решать ряд актуальных задач, которые связаны с воздействием на потребителя и на управление организацией в целом. Он служит для распознания, идентификации объектов функционирования предприяти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы