Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования явилось проведение маркетингового исследования и организация рекомендаций по эффективности маркетингового исследования компании «МегаФон».
Создан заказ №1129524
22 апреля 2016

Целью исследования явилось проведение маркетингового исследования и организация рекомендаций по эффективности маркетингового исследования компании «МегаФон».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по менеджменту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговые исследования - сбор, обработку и анализ данных с целью принятия маркетинговых решений при поиске специалистов, определения возможностей их привлечения и удержания. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены и внутренний потенциал рынка рабочей силы. Целью исследования явилось проведение маркетингового исследования и организация рекомендаций по эффективности маркетингового исследования компании «МегаФон». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения цели нужно решить задачи: изучить теоретические аспекты маркетинговых исследований, их целей и задач, направлений и методики использования; провести маркетинговое исследование рынка сотовой связи компании «МегаФон» проанализировать и дать рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью исследования явилось проведение маркетингового исследования и организация рекомендаций по эффективности маркетингового исследования компании «МегаФон»..docx
2020-05-26 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличная работа. Автор выполнил работу в срок, прислал даже раньше! Все пункты в работе соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы управления бизнес-процессами
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1 глава, Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности...
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка повышения мер конкурентоспособности предприяятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ ОАО «APPLE»
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Международные коммерческие операции
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экзамен по управлению сроками и расписаниями проектов
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
кадровая политика предприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
азиатская модель менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция преобразующего лидерства, или лидерство для изменений
Сущность реформаторского или преобразующего лидерства имеет ряд общих характеристик с харизматическим лидерством, но при этом трактуется несколько иначе (рис. 1).
Исследование практики хозяйствования организаций свидетельствует о том, что в обычной ситуации не всегда требуется харизматическое лидерство для достижения высоких результатов в бизнесе. Чаще всего оно подходит для тех случаев, когда ...
подробнее
Причины и цели планируемых организационных изменений
В работе организации важно различать изменения, которые происходят естественным путем, и изменения, которые планируются организацией для достижения определенных целей. Запланированные изменения происходят в результате целенаправленного воздействия руководителей и работников на улучшение работы подразделений или организации в целом.
подробнее
Управление качеством в современных условиях
Определение качества при этом можно отнести не только к товару или услуге, но и к процессу производства товаров или оказания услуг. За все то время, пока существует и развивается наука о качестве, сложилось несколько точек зрения на сущность понятия «качество».
В частности, некоторые исследователи под качеством подразумевают некую совокупность признаков и свойств процессов или изделий, обуславливаю...
подробнее
Принципы корпоративного управления
Стейкхолдеры корпоративно структур представлены заинтересованными сторонами, которые включают в себя:
Все они условно делятся на две группы – внешние и внутренние стейкхолдеры. Их интересы зачастую разнятся, а иногда и вовсе бывают прямо противоположны друг другу, но все они являются участниками корпоративных отношений.
Система корпоративного управления призвана защищать права собственников с одной ...
подробнее
Концепция преобразующего лидерства, или лидерство для изменений
Сущность реформаторского или преобразующего лидерства имеет ряд общих характеристик с харизматическим лидерством, но при этом трактуется несколько иначе (рис. 1).
Исследование практики хозяйствования организаций свидетельствует о том, что в обычной ситуации не всегда требуется харизматическое лидерство для достижения высоких результатов в бизнесе. Чаще всего оно подходит для тех случаев, когда ...
подробнее
Причины и цели планируемых организационных изменений
В работе организации важно различать изменения, которые происходят естественным путем, и изменения, которые планируются организацией для достижения определенных целей. Запланированные изменения происходят в результате целенаправленного воздействия руководителей и работников на улучшение работы подразделений или организации в целом.
подробнее
Управление качеством в современных условиях
Определение качества при этом можно отнести не только к товару или услуге, но и к процессу производства товаров или оказания услуг. За все то время, пока существует и развивается наука о качестве, сложилось несколько точек зрения на сущность понятия «качество».
В частности, некоторые исследователи под качеством подразумевают некую совокупность признаков и свойств процессов или изделий, обуславливаю...
подробнее
Принципы корпоративного управления
Стейкхолдеры корпоративно структур представлены заинтересованными сторонами, которые включают в себя:
Все они условно делятся на две группы – внешние и внутренние стейкхолдеры. Их интересы зачастую разнятся, а иногда и вовсе бывают прямо противоположны друг другу, но все они являются участниками корпоративных отношений.
Система корпоративного управления призвана защищать права собственников с одной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы