Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового проекта является проектирование системы HR-бренда на примере одной из компаний ООО «КИНЕФ», крупнейшего нефтеперерабатывающего завода Северо-Западного региона, а именно, гостиницы «Юность».
Создан заказ №1129534
18 мая 2016

Цель курсового проекта является проектирование системы HR-бренда на примере одной из компаний ООО «КИНЕФ», крупнейшего нефтеперерабатывающего завода Северо-Западного региона, а именно, гостиницы «Юность».

Как заказчик описал требования к работе:
предмет управление проектами , теория сделана , нужно добавить оригинальности и от структурировать ее , теория должна быть до 15 страниц и практическая часть тоже 15 , итого 30 стр. есть методичка и сам пример курсового проекта, в практической части должны сделаны быть таблицы,практическая часть мож ео сделать общзую. а не по предприятию конкретному , в методичке этотп ример есть как по общему можно сделаит Ганта,сметы, веха, все это есть в примере , в практической части надо придумать сам этот проект в файле Курсовая введение правильное , исправить немного надо задачи, где жирным шрифтом выделено , это правильно и можно использовать в самой части проекта, в теории этой много воды, надо исправить и добавить , заголовки верны, можно подкорректировать в практической части как в примере должны быть анкетирования, различные
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение HR-брендинг компании — это комплекс целенаправленных мероприятий по формированию положительного имиджа работодателя с целью постоянного привлечения лучших из лучших специалистов в своей отрасли. В настоящее время экономический рынок весьма непрост. В этих условиях каждой компании просто необходимо бороться за каждого работающего профессионала. Не нужно забывать, что бизнес – это, прежде всего люди, которые его делают. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И эти люди сделают все для того, чтобы компания развивалась и процветала, когда они и сами будут расти, развиваться и процветать внутри самой компании. Ситуация выбора специалистом будущего места работы сходна с выбором покупателем из нескольких товаров с идентичными свойствами и качеством. Известно, что именно здесь начинает работать бренд, т.е. субъективная оценка, на уровне симпатий и предпочтений каждого. Данная тема актуальна в условиях кризиса и повышенной конкуренции как между предприятиями внутри региона, так и между российскими компаниями и представителями зарубежных организаций на отечественном рынке. Кроме материальной выгоды сотрудники хотят чувствовать свою значимость на месте работы и возможность раскрыть свой потенциал не только как профессионалы своего дела, но и как личность. В данной работе будет рассмотрен проект по формированию положительного корпоративного имиджа организации как работодателя. Цель курсового проекта является проектирование системы HR-бренда на примере одной из компаний ООО «КИНЕФ», крупнейшего нефтеперерабатывающего завода Северо-Западного региона, а именно, гостиницы «Юность». Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи исследования: изучить научно-теоретическую базу по внутреннему PR; проанализировать деятельность ООО «КИНЕФ», в частности, дать характеристику гостинице «Юность»; изучить текущую ситуацию корпоративного бренда гостиницы «Юность» и выявить ее слабые стороны; описать план по формированию системы корпоративного бренда как инструмента по формирования положительного имиджа компании как работодателя. В ходе работы были использованы литература по формированию имиджа компании, внутренним коммуникациям, менеджменту, маркетингу, управлению персоналом, а также научных журналы по работе с кадрамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель курсового проекта является проектирование системы HR-бренда на примере одной из компаний ООО «КИНЕФ», крупнейшего нефтеперерабатывающего завода Северо-Западного региона, а именно, гостиницы «Юность»..docx
2016-05-24 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом хорошая работа. Автор оперативно реагировал на сообщения и вносил все необходимые правки. Всем советую. Спасибо за Ваш труд!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
YouTube как маркетинговая площадка будущего
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и торговая марка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коллаборация моды и искусства как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы