Создан заказ №1129534
18 мая 2016
Цель курсового проекта является проектирование системы HR-бренда на примере одной из компаний ООО «КИНЕФ», крупнейшего нефтеперерабатывающего завода Северо-Западного региона, а именно, гостиницы «Юность».
Как заказчик описал требования к работе:
предмет управление проектами ,
теория сделана , нужно добавить оригинальности и от структурировать ее , теория должна быть до 15 страниц и практическая часть тоже 15 , итого 30 стр.
есть методичка и сам пример курсового проекта, в практической части должны сделаны быть таблицы,практическая часть мож
ео сделать общзую. а не по предприятию конкретному , в методичке этотп ример есть как по общему можно сделаит Ганта,сметы, веха, все это есть в примере , в практической части надо придумать сам этот проект
в файле Курсовая введение правильное , исправить немного надо задачи, где жирным шрифтом выделено , это правильно и можно использовать в самой части проекта, в теории этой много воды, надо исправить и добавить , заголовки верны, можно подкорректировать
в практической части как в примере должны быть анкетирования, различные
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
HR-брендинг компании — это комплекс целенаправленных мероприятий по формированию положительного имиджа работодателя с целью постоянного привлечения лучших из лучших специалистов в своей отрасли.
В настоящее время экономический рынок весьма непрост. В этих условиях каждой компании просто необходимо бороться за каждого работающего профессионала. Не нужно забывать, что бизнес – это, прежде всего люди, которые его делают. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И эти люди сделают все для того, чтобы компания развивалась и процветала, когда они и сами будут расти, развиваться и процветать внутри самой компании.
Ситуация выбора специалистом будущего места работы сходна с выбором покупателем из нескольких товаров с идентичными свойствами и качеством. Известно, что именно здесь начинает работать бренд, т.е. субъективная оценка, на уровне симпатий и предпочтений каждого.
Данная тема актуальна в условиях кризиса и повышенной конкуренции как между предприятиями внутри региона, так и между российскими компаниями и представителями зарубежных организаций на отечественном рынке. Кроме материальной выгоды сотрудники хотят чувствовать свою значимость на месте работы и возможность раскрыть свой потенциал не только как профессионалы своего дела, но и как личность. В данной работе будет рассмотрен проект по формированию положительного корпоративного имиджа организации как работодателя.
Цель курсового проекта является проектирование системы HR-бренда на примере одной из компаний ООО «КИНЕФ», крупнейшего нефтеперерабатывающего завода Северо-Западного региона, а именно, гостиницы «Юность».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи исследования:
изучить научно-теоретическую базу по внутреннему PR;
проанализировать деятельность ООО «КИНЕФ», в частности, дать характеристику гостинице «Юность»;
изучить текущую ситуацию корпоративного бренда гостиницы «Юность» и выявить ее слабые стороны;
описать план по формированию системы корпоративного бренда как инструмента по формирования положительного имиджа компании как работодателя.
В ходе работы были использованы литература по формированию имиджа компании, внутренним коммуникациям, менеджменту, маркетингу, управлению персоналом, а также научных журналы по работе с кадрамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсового проекта является проектирование системы HR-бренда на примере одной из компаний ООО «КИНЕФ», крупнейшего нефтеперерабатывающего завода Северо-Западного региона, а именно, гостиницы «Юность»..docx
2016-05-24 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
В целом хорошая работа. Автор оперативно реагировал на сообщения и вносил все необходимые правки. Всем советую.
Спасибо за Ваш труд!