Создан заказ №1129801
27 апреля 2016
Становление и развитие идеи свободного воспитания в Западной Европе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования проблемы свободного воспитания в Западной Европе как многомерного историко-культурного явления обусловлена динамикой изменений, происходящих во всех сферах жизни современной России; переосмыслением отношения к человеку как к субъекту собственного развития; новым взглядом на страну как на часть мирового сообщества, которая подчиняется всеобщим законам развития и общечеловеческим ценностям; многовековой интеграцией российской и западноевропейской культур, особенно усиливающейся в последние годы; своеобразной ситуацией, сложившейся в системе образования, характеризующейся поиском новых парадигм развития педагогической науки и практики на основе гуманистических и культурных приоритетов.
Свободное воспитание как одна из концепций в педагогике основано на отрицании подавления личности ребёнка, регламентации всех сторон его жизни и поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Идеал сторонников свободно воспитания — развитие сил и способностей ребёнка, не основанное на ограничениях.
Необходимо отметить, что идеи свободного воспитания в педагогике являлись особой формой выражения недовольства демократически настроенной части интеллигенции существующим положением в обществе.На Западе данный феномен изучали такие педагоги, как Э.Кей, М. Монтень, М. Монтессори, Ж.Ж. Руссо, в России идеи свободного воспитания развивали Л.Н. Толстой, В.А. Сухомлинский, Ш.А. Амонашвили, К.Н. Вентцель и многие другие.
Основу педагогических взглядов Руссо составляет теория свободного воспитания, которая тесно связана с его социальными взглядами, с его учением о естественном праве Руссо утверждал, что человек родится совершенным, но современные общественные условия, существующее воспитание уродуют природу ребенка. Воспитание будет содействовать его развитию только в том случае, если приобретет естественный, природосообразный характер.
Объект исследования: основные положения, теория и практика свободного воспитания в Западной Европе в первой трети 20-го века.
Предмет исследования: особенности становления и развития идеи свободного воспитания в Западной Европе.
Цель исследования: рассмотреть становление и развитие идеи свободного воспитания в Западной Европе.
Задачи исследования:
1.Исследовать социально-культурные условия воспитания и развития педагогики свободного воспитания в Западной Европе.
2.Изучить труды Ж.Ж.Руссо.
3. Проанализировать труды последователей Ж.Ж.Руссо.
Методы исследования:- изучение педагогической литературы;- изучение педагогического опыта;- сравнительно-исторический метод, позволяющий сопоставить взгляды представителей свободного воспитания, выявить в них общее и особенное.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Становление и развитие идеи свободного воспитания в Западной Европе.docx
2018-04-13 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок. Оригинальность высокая. Оценку по работе не получила, но комментарий преподавателя положительный.