Создан заказ №1129892
22 апреля 2016
Цель данной работы – информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами.
Как заказчик описал требования к работе:
Ориентироваться следует на план работы и пояснения к плану.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление взаимоотношениями с клиентами с использованием информационных технологий с момента их возникновения сформировались в очень специфическую сферу деятельности, которая на сегодняшний день применяется и используется в различных областях деятельности компаний, организаций, учреждений. Созданы и внедряются международные стандарты управления взаимоотношениями с клиентами, в соответствии которых формируются процессы управления самыми различными видами деятельности на сегодняшний день – от научно-исследовательских до продаж в различных магазинах.
Внедрение управления по взаимоотношению с клиентами требует глобальных изменений в деятельности любой компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она может дать организации серьезные преимущества, как в конкурентной среде, так и внутри компании, поскольку позволяет быстро реагировать на изменяющиеся условия внешней среды вокруг компании. Но конкуренция компании с применением в своей сфере информационных технологий зависит от того, насколько проявляют интерес к использованию управленческой деятельности сотрудники компании.
Объектом исследования будет магазин автозапчастей «Техсервис».
Предмет исследования – использование информационных технологий в организации управления взаимоотношениями с клиентами на примере автоматизации учета запчастей в отделе продаж в магазине автозапчастей «Техсервис».
Цель данной работы – информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами.
На основе поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определение и классификация малых предприятий.
Рассмотреть типовые бизнес-процессы, которые необходимо автоматизировать.
Разработка критериев эффективности работы малого предприятия.
Рассмотреть системы автоматизации деятельности, используемые на малых предприятиях на сегодняшний день.
Представить требования к программному обеспечению автоматизирующих систем для малых предприятий.
Разработка типового бизнес-процесса автоматизации малого предприятия.
Выявить проблемы технического обслуживания внедряемых систем автоматизацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами..docx
2020-03-24 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работа выполнена в срок, автор оперативно вносил изменения, спасибо за проделанную работу.