Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обосновать актуальность темы исследования. В этом пункте необходимо описать для чего нужно изучать данный воп
Создан заказ №11299127
19 декабря 2024

Обосновать актуальность темы исследования. В этом пункте необходимо описать для чего нужно изучать данный воп

Как заказчик описал требования к работе:
Отчёт по практике на тему: Обосновать актуальность темы исследования. В этом пункте необходимо описать для чего нужно изучать данный вопрос и какую роль он играет в современном мире. Подходящими фразами для изложения актуальности являются: актуальность исследования заключается; тема нашего исследов ания актуальна в связи с; актуальность исследования связана с…… Сформулировать цель работы. Цель работы должна быть связана с проблематикой и предвосхищать желаемый результат. Например, она может звучать так: целью данной работы является изучение особенностей развития ……………………. Описать задачи исследования. Например: • изучить (рассмотреть, исследовать) специальную литературу по рассматриваемой (исследуемой, изучаемой) проблеме; • рассмотреть (изучить, исследовать) содержание ключевых понятий (каких); • провести оценку эффективности деятельности предприятия………..; • проанализировать……………….(в соответствии с темой практики). Выделить объект и предмет исследования. Объект – это процесс, происх
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Обосновать актуальность темы исследования. В этом пункте необходимо описать для чего нужно изучать данный воп.docx
2024-12-23 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
сделал все очень оперативно, сразу понял всю суть, прекрасно вел диалог ! советую автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по маркетингу персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия любой спортивной организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этапы процесса ценообразования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Case study marketing presentation Justin Winery
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технологии продвижения и продаж в сфере услуг
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Организация маркетинга территории
Страны, регионы, города используют маркетинговые методы и инструменты для привлечения новых жителей, гостей, предпринимателей на свою территорию.
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д. Потребности каждого общества, населения определенной территории отличаются, поэтому необходимо использовать маркетинг для мак...
подробнее
Использование игр в рекламе
Данное понятие в русский язык пришло от английского «advergames», что в переводе на наш язык может быть переведено как «промо-игры» или «рекламные игры». Вне зависимости от того, в какой форме они предстают перед нами, их основной целью выступает отвлечение от общепринятости и будничности, а также пробуждение эмоций. Подобного рода игры призваны возбуждать любопытство и пробуждать желание включить...
подробнее
Оценка качества предоставляемой услуги
В общем смысле под услугами принято понимать экономические блага, не обладающие натурально-вещественной формой, процессы производства и потребления которых совпадают. Специфика услуг определяется, прежде всего, их базовыми свойствами, к которым относятся неосязаемость, неспособность к хранению, непостоянство качества и неотделимость от источника.
В условиях рынка услуги выступают в роли товара, то ...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Организация маркетинга территории
Страны, регионы, города используют маркетинговые методы и инструменты для привлечения новых жителей, гостей, предпринимателей на свою территорию.
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д. Потребности каждого общества, населения определенной территории отличаются, поэтому необходимо использовать маркетинг для мак...
подробнее
Использование игр в рекламе
Данное понятие в русский язык пришло от английского «advergames», что в переводе на наш язык может быть переведено как «промо-игры» или «рекламные игры». Вне зависимости от того, в какой форме они предстают перед нами, их основной целью выступает отвлечение от общепринятости и будничности, а также пробуждение эмоций. Подобного рода игры призваны возбуждать любопытство и пробуждать желание включить...
подробнее
Оценка качества предоставляемой услуги
В общем смысле под услугами принято понимать экономические блага, не обладающие натурально-вещественной формой, процессы производства и потребления которых совпадают. Специфика услуг определяется, прежде всего, их базовыми свойствами, к которым относятся неосязаемость, неспособность к хранению, непостоянство качества и неотделимость от источника.
В условиях рынка услуги выступают в роли товара, то ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы