Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара
Создан заказ №1129962
22 апреля 2016

Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность не менее 70%, обязательно ТЕМА: Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара; новые товары в рыночной стратегии
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара.docx
2016-05-20 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, огромное спасибо за работу! Работа была выполнена в срок, если она нуждается в доработке, то все быстро устраняется. Рекомендую всем данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ потребителей и конкурентов предприятия
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Практические задания по маркетингу-менеджменту
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс по маркетингу. 3-5 стр. Уникальность от 75%.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Торговая марка. Расчет цены для торговой марки.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности АО СОГАЗ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль программ лояльности в стратегических планах компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование и развитие теоритических школ маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы