Создан заказ №11299667
19 декабря 2024
Реклама в условиях глобализации.Как междунар. компании адаптируют свои рекламные стратегии для разных рынков
Как заказчик описал требования к работе:
Согласованное содержание работы:
1. Введение
2. Глава 1. Теоретические основы рекламы в условиях глобализации:
Понятие глобализации и ее влияние на рекламную индустрию.
Глобальные и локальные рекламные стратегии: различия между ними, преимущества и недостатки каждой.
Факторы, влияющие на
адаптацию рекламных стратегий: культурные особенности, языковые барьеры, законодательные нормы, экономические условия, потребительские предпочтения.
Модели адаптации рекламных кампаний
3. Глава 2. Анализ кейсов адаптации рекламных стратегий международных компаний:
Анализ адаптации рекламных кампаний для разных рынков на примере удачных и неудачных кейсов.
5. Заключение
6. Список литературы
Университет использует проверку на нейросети
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Реклама в условиях глобализации.Как междунар. компании адаптируют свои рекламные стратегии для разных рынков.docx
2024-12-25 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор! Терпеливо и грамотно корректировала необходимые части в работе! Большая благодарность!