Создан заказ №1129992
22 апреля 2016
Повышение эффективности медиапланирования в прессе
Как заказчик описал требования к работе:
Поля: верхние 2, нижние 2, левое 3, правое 1,5
Структура:
1-Титул
2-проверка на плагиат (75%)
3-содержание (пример)
4-введение ( актуальность, предмет, объект, задачи-каждый раздел работы, цель)
5-импирическая часть ( теория)
35-40 источников литературы 50%-не позже 2010 года 10%интернет
алфавитный порядок
Начинать второй раздел (2.1) с анкеты. В анкете должно быть не менее 20 вопросов, опрлсить не менее 25 людей и на этом сделать вывод.
Введение- Определить какие медиа Планы пользуются популярность у определенной аудитории.
1часть теоретическая. 3 подгруппы
2 часть практически и тоже 3 подгруппы
Общий объём курсовой 40 ст
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение эффективности медиапланирования в прессе.docx
2021-05-06 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасный, отзывчивый автор. На просьбу переделать оригинальность (после проверки первой версии на антиплагиат.вуз, все равно не дотянуло до минимума), быстро и качественно доработал документ. Рекомендую)