Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является: Выявление, каким образом наличие негативного опыта первой беременности влияет на особенности эмоционально-смысловой сферы беременных женщин при повторной беременности.
Создан заказ №1130048
22 апреля 2016

Целью данной работы является: Выявление, каким образом наличие негативного опыта первой беременности влияет на особенности эмоционально-смысловой сферы беременных женщин при повторной беременности.

Как заказчик описал требования к работе:
15 человек контрольной группы, и 15 испытуемые. Моя работа: "Отношение ко второй беременности у женщин, имевших проблемы с первой." Испытуемые, это женщины уже имеющие второго ребенка от 3-10 лет, но до этого была потеря или выкидыш. Ну и контрольная группа, без первой потери. Нужна доработка курсов ой в целом. Готовые методики уже имеются. Нужно все грамотно оформить.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Цели,задачи, гипотеза, предмет и объект исследования. В представленной нами работе рассмотрена проблема отношения женщин ко второй беременности в тех случаях, когда по каким-либо причинам, первая беременность не была завершённой. Данная работа затрагивает проблему материнства, а также подготовку к ней. В настоящее время достаточно остро предстаёт перед нами проблема материнства, в первую очередь, из-за значительного понижения рождаемости, а так же существенного увеличения числа женщин, которые отказались от своих детей в родильном доме и выкидышей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вероятно, что такой негативный опыт повлечёт за собой различные проблемы в плане здоровья, а так же различного рода психологических проблем матерей и их детей. Отмечается увеличение женщин, неспособных выполнить репродуктивную функцию в связи с состоянием здоровья, или тех, у которых беременность не заканчивается рождением ребенка. Именно таким женщинам необходимо уделять особое внимание для того, чтоб стабилизировать их общее психологическое состояние и эмоциональное, т.к. в этом случае беременность женщины была желанной и с наличием данного факта выкидыш является более болезненным, чем в других случаях. Во время беременности у всех женщины значительно изменяется состояние психики, а также отношение ко всем окружающим, беременность способствует особенному реагированию будущей матери на внутренние и внешние раздражители. Многие исследователи доказали, что у беременной женщины психика полностью заполнена своими личными ощущениями. То, как женщина воспринимает собственную беременность, а также переживания данного периода, оказывают влияние на собственное отношение матери к своему малышу после рождения, а именно принятию или же непринятию ребёнка в личную жизнь, вследствие этого данная проблема является достаточно актуальной для исследования. Целью данной работы является: Выявление, каким образом наличие негативного опыта первой беременности влияет на особенности эмоционально-смысловой сферы беременных женщин при повторной беременности. Исходя из цели нашей работы, мы можем выделить основные задачи: Провести теоретический анализ психологических особенностей беременных женщин, выявить возможные психологические факторы риска при повторной беременности, изучить понятие послеродовой депрессии. Определить основные стили переживания второй беременности у женщин. Выявить различия между уровнем тревожности женщин, имеющих и не имеющих негативный опыт первой беременности. Определить, существуют ли различия в родительском отношении у женщин с благополучной первой беременностью и женщин с незавершенной. Объект исследования: Особенности эмоционально-смысловой сферы повторно беременных женщин, имеющих негативный опыт первой беременности. Предмет исследования: Различия эмоционально-смысловой сферы повторно беременных женщин с благополучной и незавершенной первой беременностью. Общая гипотеза: У женщин, имеющих негативный опыт первой беременности, в отличие от женщин с благополучной первой беременностью, будет наблюдаться более высокий уровень общей тревожности и тревожности в отношении беременности и родам, а ребенок будет более желанным, что проявится в вопросах его воспитания. Частные гипотезы: У женщин с незавершенной первой беременностью будет наблюдаться более высокий показатель общей тревожности. У женщин с благополучной первой беременностью чаще отмечается адекватный стиль переживания беременности, в то время как у женщин, получивших негативный опыт первой беременности, будут преобладать стили, выходящие за пределы оптимального. У женщин с незавершенной первой беременностью будет отмечаться более высокий уровень принятия ребенка. В исследовании приняли участие: повторно беременные женщины города Москвы . Размер выборки составил 30 человек. Из них у 15 женщин первая беременность завершилась благополучно, и у 15 женщин – неблагополучно, но имеющие ребенка от второй беременности от 3 до 10 лет. Методы исследования: Анкета-анамнез. Методика “Стили переживания беременности” Филипповой Г.Г. Методика измерения уровня тревожности Тейлора, в адаптации Т.А. Немчинова. Методика диагностики родительского отношения (ОРО), авторы А.Я. Варга и В.В. Столин. В исследовании применялись следующие методы математической обработки данных: Метод первичной описательной статистики. Определение достоверности различий по критерию U- Манна – Уитни для независимых выборокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью данной работы является: Выявление, каким образом наличие негативного опыта первой беременности влияет на особенности эмоционально-смысловой сферы беременных женщин при повторной беременности..docx
2018-06-19 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное Вам спасибо за курсовую работу! Оценка снижена за несвоевременную сдачу курсовой! А Вы большая молодец!!! Выполнили в кратчайший срок и на высоком уровне! Буду Вас рекомендовать желающим!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа про воспитание детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности социальных представлений студентов о патриотизме
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Я-концепция в структуре самосознания подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности восприятия старения мужчинами и женщинами
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
технология обучения изобразительной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование творческих способностей испытуемых
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ,качество и стиль жизни
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты отцовства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
защитные механизмы личности и факторы их осознания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
срочное редактирование курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитическая психология
Основной акцент аналитической психологии ставился на экзистенциальную составляющую человеческой жизни, в то время как З.Фрейд в большей степени обращал внимание на природу, сущность человеческой личности.
Структура личности по К. Юнгу состоит из 3 структур, которые несколько напоминают составляющие личности по З.Фрейду. Рассмотрим каждую структуру в отдельности.
Как видно, сходство с теорией З.Фре...
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Аналитическая психология
Основной акцент аналитической психологии ставился на экзистенциальную составляющую человеческой жизни, в то время как З.Фрейд в большей степени обращал внимание на природу, сущность человеческой личности.
Структура личности по К. Юнгу состоит из 3 структур, которые несколько напоминают составляющие личности по З.Фрейду. Рассмотрим каждую структуру в отдельности.
Как видно, сходство с теорией З.Фре...
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы