Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение и анализ особенностей развития памяти дошкольников.
Создан заказ №1130129
22 апреля 2016

Целью исследования является изучение и анализ особенностей развития памяти дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В основе познавательной деятельности лежит познание окружающего мира: ребенок воспринимает, включаются в процессы запоминания и осмысления. Для полноценной познавательной деятельности нужно развивать следующие процессы: мышление, восприятие, внимание, память, речь. По мере усвоения детьми новых знаний у них формируются новые представления об окружающем мире, происходит быстрая перестройка представлений, сложившихся о мире раннее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с развитием мышления и переходом его на новый качественный уровень происходит перестройка остальных психических процессов, в частности внимания и памяти. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти не осуществляется нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, при её совершенствовании, человек выделился из животного мира и достиг тех высот, на которых он сейчас находится. Да и дальнейший прогресс человечества без регулярного улучшения этой высшей психической функции не мыслим. У дошкольников непроизвольное и произвольное запоминание воспроизведения является единственной формой работы памяти. Память в дошкольном возрасте развивается постепенным переходом от непосредственного и непроизвольного к посредственному и произвольному вспоминанию и запоминанию. Ключевым положением принятой автором концепции развития памяти является утверждение о том, что четыре вида памяти (эмоциональная, моторная, словесная и образная) возникают именно в данной последовательности Теория развития памяти вызвала споры в психологии. Исходя из этого, исследование развития памяти дошкольников является достаточно актуальным и имеет возможность доказать либо опровергнуть конкретные главные заключения. Отметим дополнительный аспект исследования. С его помощью можно выявить индивидуальные особенности развития памяти детей. Проблема исследования. Ребенок дошкольного возраста, в отличие от школьников, подростков и взрослых, запоминает информацию механически. Сохранение в памяти детей дошкольного возраста услышанного, увиденного либо тактильно ощутимого материала и знаний о понятиях и предметах происходит без использования особых приемов запоминания и логического осмысления информации. Это происходит до того времени, пока ребенок под руководством родителей и педагогов не научится самостоятельно управлять собственной памятью. От правильного хода процесса развития основных психических функций дошкольника, зависят его успехи в будущем, неудачи в обучении и состояние памяти. Проблемой развития памяти занимаются с древности: великий мыслитель-философ Аристотель, физиолог И.П. Павлов, советские психологи Н.Ф. Добрынин, А.А. Смирнов, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, А.Р.Лурия и в настоящий момент проблема памяти продолжает волновать умы известнейших психологов мира. Изучение законов человеческой памяти составляет одну из центральных, самых значимых задач психологической науки. Объект исследования – память детей дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности развития памяти дошкольников и взаимосвязь одного процесса с другим. Целью исследования является изучение и анализ особенностей развития памяти дошкольников. В исследовании решаются следующие задачи: 1. изучить главные подходы к изучению памяти; 2. рассмотреть особенности развития памяти детей в дошкольном возрасте; 3. описать способы исследования памяти в дошкольном возрасте; 4. рассмотреть упражнения на развитие памяти. Способы исследования: теоретические – анализ психологической литературы, сравнение, обобщение, конкретизация. Гипотеза: целенаправленные занятия с детьми дошкольного возраста способствуют наиболее эффективному развитию их памяти. Способы решения: анализ психолого-педагогической литературы, достижений практики. Элементы новизны: в работе рассмотрены упражнения на развитие памяти, а так же методы исследования памяти в дошкольном возрасте. Научная значимость: рассмотрено развитие всех видов памяти ребенка дошкольного возраста и задача взрослого, педагогически грамотно помочь этому развитию, поскольку происходящие в дошкольном возрасте преобразования, имеют чрезвычайно важное значение для дальнейшего полноценного развития ребенка. Практическая значимость работы: проведенное теоретическое исследование данной проблемы может служить дополнительным информационным материалом для студентов, а также может использоваться любой категорией людей, заинтересованных в изучении этого вопроса. Структура курсовой работы обусловливается задачами и целями исследования. Работа состоит из введения, двух заключения, глав, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью исследования является изучение и анализ особенностей развития памяти дошкольников..docx
2019-04-20 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена по всем тробованиям,я не просила высокую уникальность,потому что могу ее сама добиться. Мне нужна была основа от которой отталкиваться и исполнитель мне ее дал,за что огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экзаменационный стресс учащихся 11 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль образования в развитии российского общества
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
идеи о воспитании в наследии п.ф Лесгафта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика курсовая 71
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Системы школьного образования в Северной Америке
Система школьного образования в Северной Америке знаменита разнообразием школ, каждая из которых имеет свою особенную программу обучения и методики преподавания. Школьная система образования имеет несколько уровней, деление на уровни осуществляется по возрастному принципу.
Основной целью дошкольного образования в Северной Америке является комплексная подготовка ребенка к школе. В связи с чем, часты...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Гуманистическая педагогика Маслоу и Роджерса
Истоки гуманистической педагоги уходят во времена Античности. Именно тогда впервые Сократом был рассмотрен вопрос об изменении процесса воспитания детей. Предлагаемая Сократом система воспитания, отличалась от существующей коренным образом. Во главу процесса воспитания ставилась личность воспитанника, ее свободное и разностороннее развитие, учет возможностей и потребностей. Постепенно мысль Сократ...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Системы школьного образования в Северной Америке
Система школьного образования в Северной Америке знаменита разнообразием школ, каждая из которых имеет свою особенную программу обучения и методики преподавания. Школьная система образования имеет несколько уровней, деление на уровни осуществляется по возрастному принципу.
Основной целью дошкольного образования в Северной Америке является комплексная подготовка ребенка к школе. В связи с чем, часты...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Гуманистическая педагогика Маслоу и Роджерса
Истоки гуманистической педагоги уходят во времена Античности. Именно тогда впервые Сократом был рассмотрен вопрос об изменении процесса воспитания детей. Предлагаемая Сократом система воспитания, отличалась от существующей коренным образом. Во главу процесса воспитания ставилась личность воспитанника, ее свободное и разностороннее развитие, учет возможностей и потребностей. Постепенно мысль Сократ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы