Создан заказ №1130129
22 апреля 2016
Целью исследования является изучение и анализ особенностей развития памяти дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В основе познавательной деятельности лежит познание окружающего мира: ребенок воспринимает, включаются в процессы запоминания и осмысления. Для полноценной познавательной деятельности нужно развивать следующие процессы: мышление, восприятие, внимание, память, речь. По мере усвоения детьми новых знаний у них формируются новые представления об окружающем мире, происходит быстрая перестройка представлений, сложившихся о мире раннее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с развитием мышления и переходом его на новый качественный уровень происходит перестройка остальных психических процессов, в частности внимания и памяти.
Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти не осуществляется нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, при её совершенствовании, человек выделился из животного мира и достиг тех высот, на которых он сейчас находится. Да и дальнейший прогресс человечества без регулярного улучшения этой высшей психической функции не мыслим.
У дошкольников непроизвольное и произвольное запоминание воспроизведения является единственной формой работы памяти. Память в дошкольном возрасте развивается постепенным переходом от непосредственного и непроизвольного к посредственному и произвольному вспоминанию и запоминанию. Ключевым положением принятой автором концепции развития памяти является утверждение о том, что четыре вида памяти (эмоциональная, моторная, словесная и образная) возникают именно в данной последовательности
Теория развития памяти вызвала споры в психологии. Исходя из этого, исследование развития памяти дошкольников является достаточно актуальным и имеет возможность доказать либо опровергнуть конкретные главные заключения. Отметим дополнительный аспект исследования. С его помощью можно выявить индивидуальные особенности развития памяти детей.
Проблема исследования. Ребенок дошкольного возраста, в отличие от школьников, подростков и взрослых, запоминает информацию механически. Сохранение в памяти детей дошкольного возраста услышанного, увиденного либо тактильно ощутимого материала и знаний о понятиях и предметах происходит без использования особых приемов запоминания и логического осмысления информации. Это происходит до того времени, пока ребенок под руководством родителей и педагогов не научится самостоятельно управлять собственной памятью. От правильного хода процесса развития основных психических функций дошкольника, зависят его успехи в будущем, неудачи в обучении и состояние памяти.
Проблемой развития памяти занимаются с древности: великий мыслитель-философ Аристотель, физиолог И.П. Павлов, советские психологи Н.Ф. Добрынин, А.А. Смирнов, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, А.Р.Лурия и в настоящий момент проблема памяти продолжает волновать умы известнейших психологов мира. Изучение законов человеческой памяти составляет одну из центральных, самых значимых задач психологической науки.
Объект исследования – память детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности развития памяти дошкольников и взаимосвязь одного процесса с другим.
Целью исследования является изучение и анализ особенностей развития памяти дошкольников.
В исследовании решаются следующие задачи:
1. изучить главные подходы к изучению памяти;
2. рассмотреть особенности развития памяти детей в дошкольном возрасте;
3. описать способы исследования памяти в дошкольном возрасте;
4. рассмотреть упражнения на развитие памяти.
Способы исследования: теоретические – анализ психологической литературы, сравнение, обобщение, конкретизация.
Гипотеза: целенаправленные занятия с детьми дошкольного возраста способствуют наиболее эффективному развитию их памяти.
Способы решения: анализ психолого-педагогической литературы, достижений практики.
Элементы новизны: в работе рассмотрены упражнения на развитие памяти, а так же методы исследования памяти в дошкольном возрасте.
Научная значимость: рассмотрено развитие всех видов памяти ребенка дошкольного возраста и задача взрослого, педагогически грамотно помочь этому развитию, поскольку происходящие в дошкольном возрасте преобразования, имеют чрезвычайно важное значение для дальнейшего полноценного развития ребенка.
Практическая значимость работы: проведенное теоретическое исследование данной проблемы может служить дополнительным информационным материалом для студентов, а также может использоваться любой категорией людей, заинтересованных в изучении этого вопроса.
Структура курсовой работы обусловливается задачами и целями исследования. Работа состоит из введения, двух заключения, глав, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение и анализ особенностей развития памяти дошкольников..docx
2019-04-20 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена по всем тробованиям,я не просила высокую уникальность,потому что могу ее сама добиться. Мне нужна была основа от которой отталкиваться и исполнитель мне ее дал,за что огромное спасибо.