Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования влияния бренда на мотивацию покупательского поведения в туристской индустрии
Создан заказ №11302656
21 декабря 2024

Маркетинговые исследования влияния бренда на мотивацию покупательского поведения в туристской индустрии

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Маркетинговые исследования влияния бренда на мотивацию покупательского поведения в туристской индустрии 30 -35 страниц печатного текста без приложений Процент оригинальности 80
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Маркетинговые исследования влияния бренда на мотивацию покупательского поведения в туристской индустрии.docx
2024-12-27 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа была выполнена в срок. Все требования/изменения и недочеты были приняты и убраны. Автор сразу же отвечал на поставленные вопросы.Курсовая работа сделана четко по параметрам, за что спасибо этому автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение Коломенского туристского кластера
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Лыжный туризм в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
О развитии отрасли туризма в России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Чехия. Лечебный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно-познавательный туризм Дании
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
СОВРЕМЕННЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Туристический потенциал московского региона
Москва и Подмосковье – это крупнейшие центры туризма. Первое, что обуславливает притягательность столицы для туристов – ее расположение, а также статус города-миллионщика. Во-вторых, Москва является старым городом, что обуславливает ее привлекательность для тех туристов, которые интересуются историей или архитектурой. В-третьих, Москва является деловым центром, именно на ней завязаны все деловые с...
подробнее
Разработка рекомендаций по организации работы по обслуживанию туристов
В настоящее время в России и за рубежом действует большое количество туристских фирм, которых становится с каждым годом все больше. Между некоторыми фирмами возникает конкуренция в связи с тем, что они предлагают в основном идентичные услуги и работают с одними и теми же туроператорами. В условиях жёсткой конкуренции для собственного выживания турфирмам необходимо удержать постоянных клиентов и пр...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Туристический потенциал московского региона
Москва и Подмосковье – это крупнейшие центры туризма. Первое, что обуславливает притягательность столицы для туристов – ее расположение, а также статус города-миллионщика. Во-вторых, Москва является старым городом, что обуславливает ее привлекательность для тех туристов, которые интересуются историей или архитектурой. В-третьих, Москва является деловым центром, именно на ней завязаны все деловые с...
подробнее
Разработка рекомендаций по организации работы по обслуживанию туристов
В настоящее время в России и за рубежом действует большое количество туристских фирм, которых становится с каждым годом все больше. Между некоторыми фирмами возникает конкуренция в связи с тем, что они предлагают в основном идентичные услуги и работают с одними и теми же туроператорами. В условиях жёсткой конкуренции для собственного выживания турфирмам необходимо удержать постоянных клиентов и пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы