Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить особенности стратегии развития и продвижения проекта в интернете.
Создан заказ №1130329
22 апреля 2016

Цель работы – выявить особенности стратегии развития и продвижения проекта в интернете.

Как заказчик описал требования к работе:
Сайты, SEO, SMM, Реклама Эффективность - как считать Это все теория, но уникальность от 60% и выше проверяется программой Etxt принимается от 60 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение Продвижения проекта в интернете является неотъемлемым компонентом маркетинговой деятельности субъекта экономики в условиях рынка. Продвижение в интернете представляет собой заключительный этап маркетинговой деятельности проекта и его видимой с точки зрения потребителя частью. Несомненно, ограничивать комплекс интернет маркетинга только лишь одним способом (seo, smm, контекстная реклама) малоэффективно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Комплекс продвижения в интернете должен быть комплексным и являться логическим продолжением цельной маркетинговой деятельности проекта, являясь ее органичной частью. Актуальность темы работы обоснована возрастающей потребностью владельцев бизнеса к качественно разработанной и грамотно проведенной кампании по развитию и продвижению проекта в интернете. Актуальность темы работы, в свою очередь, обуславливает главным образом выбор рассматриваемой темы. Определение роли развития стратегии продвижения сайтов и проектов в сети интернет стало предметом рассмотрения целого ряда исследователей и практиков интернет маркетинга (А. Веселов, Я.Винарский, С. Годин, Н. Ермолова, Л. Капустина, и др.). Были проведены исследования и составлены руководства по отдельным аспектам продвижения проектов в интернете: - в области поисковой оптимизации: А.Дыкан, Н. Евдокимов, Н. Неелова, И. Севостьянов, А. Яковлев и др. - области контекстной рекламы: А.Бабаев, В. Алиева, А. Басов, Ф. Вирин, К. Живенков, А.Мультин, В.Смирнов, Ф. Царевский и др. - в области маркетинга в социальных сетях: Н. Ермолова, Д. Румянцев, А. Сенаторов, М. Юняева и др. Также ряд западных работ, посвященных интернет маркетингу были переведены на русский язык (книги Дж. Грэма, Ю Х. Джейкобсона, Т.Дина, П. Маршала, М. Мейерсона и др.). Наконец, следует отметить, что на протяжении последних лет ряд отечественных авторов составили практические руководства по созданию интенет проектов, интернет магазинов и привлечению в них клиентов (книги К.Акилы, П.Митина, М. Прохоровой, Д. Соловьева, О.Фоминой, Т. Шакова и др.). Объектом рассмотрения в данной работе является организация стратегии развития и продвижения проекта в сети интернет при помощи контекстной рекламы, поисковой оптимизации и маркетинга в социальных сетях. Предметом рассмотрения послужили интернет маркетинга как основные способы продвижения проекта в интернете. Методом исследования, примененным в работе, стало изучение научной, учебной и практической литературы, посвященной тематике интернет маркетинга. Применительно к исследуемой литературе по анализируемой теме нами также были использованы методы анализа и синтеза. В качестве важных методов исследования был также применен сравнительный анализ избранных литературных источников. При анализе материалов по исследуемой теме были использованы индукция и дедукция в качестве основных научных методов, позволяющих сделать выводы при рассмотрении анализируемой темы. Практическая значимость работы заключается в определении роли инструментов интернет маркетинга в процессе развития и продвижения проекта во всемирной паутине. Цель работы – выявить особенности стратегии развития и продвижения проекта в интернете. Данная цель, как представляется, предполагает решение следующих задач: - выявить основные теоретические проблемы и особенности организации работы интернет проекта; - описать основные существующие маркетинговые инструменты продвижения проекта - охарактеризовать роль инструментов интернет маркетинга в продвижении товаров и услуг проекта; - выявить и описать способы анализа эффективности продвижения проекта. Структура работы подчинена достижению поставленных цели и задач. Первая глава посвящена теоретическии проблемам и особенностям стратегии развития и продвижения проекта в интернете: понятию сущности и механизмов организации работы интернет проекта: контекстной рекламе, основным характеристикам контекстной рекламы, а также сервисам контекстной рекламы, поисковой оптимизации и марекетингу в социальных сетях, рассматриваются способы анализа эффективности продвижения проекта, описываются ключевые индикаторы эффективности рекламной кампании, способы повышения эффективности рекламы в интернее, а также настройка отслеживания эффективности рекламных кампаний. В заключении подводятся основные выводы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель работы – выявить особенности стратегии развития и продвижения проекта в интернете..docx
2020-06-10 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое. За курсовую поставили отлично! Автор шел на контакт и корректировки выполнялись быстро. Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформление дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по брендингу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по PR и связям с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr средства расширения целевой аудитории авторского кино
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (профессионально-творческой)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модели принятия решения о покупке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз сети быстрого питания макдональдс Москва
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нейромаркетинг: современные технологии и инструменты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ применения нативной рекламы в российской практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы