Создан заказ №1130329
22 апреля 2016
Цель работы – выявить особенности стратегии развития и продвижения проекта в интернете.
Как заказчик описал требования к работе:
Сайты, SEO, SMM, Реклама
Эффективность - как считать
Это все теория, но уникальность от 60% и выше
проверяется программой Etxt
принимается от 60 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продвижения проекта в интернете является неотъемлемым компонентом маркетинговой деятельности субъекта экономики в условиях рынка.
Продвижение в интернете представляет собой заключительный этап маркетинговой деятельности проекта и его видимой с точки зрения потребителя частью. Несомненно, ограничивать комплекс интернет маркетинга только лишь одним способом (seo, smm, контекстная реклама) малоэффективно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Комплекс продвижения в интернете должен быть комплексным и являться логическим продолжением цельной маркетинговой деятельности проекта, являясь ее органичной частью.
Актуальность темы работы обоснована возрастающей потребностью владельцев бизнеса к качественно разработанной и грамотно проведенной кампании по развитию и продвижению проекта в интернете.
Актуальность темы работы, в свою очередь, обуславливает главным образом выбор рассматриваемой темы.
Определение роли развития стратегии продвижения сайтов и проектов в сети интернет стало предметом рассмотрения целого ряда исследователей и практиков интернет маркетинга (А. Веселов, Я.Винарский, С. Годин, Н. Ермолова, Л. Капустина, и др.).
Были проведены исследования и составлены руководства по отдельным аспектам продвижения проектов в интернете:
- в области поисковой оптимизации: А.Дыкан, Н. Евдокимов, Н. Неелова, И. Севостьянов, А. Яковлев и др.
- области контекстной рекламы: А.Бабаев, В. Алиева, А. Басов, Ф. Вирин, К. Живенков, А.Мультин, В.Смирнов, Ф. Царевский и др.
- в области маркетинга в социальных сетях: Н. Ермолова, Д. Румянцев, А. Сенаторов, М. Юняева и др.
Также ряд западных работ, посвященных интернет маркетингу были переведены на русский язык (книги Дж. Грэма, Ю Х. Джейкобсона, Т.Дина, П. Маршала, М. Мейерсона и др.).
Наконец, следует отметить, что на протяжении последних лет ряд отечественных авторов составили практические руководства по созданию интенет проектов, интернет магазинов и привлечению в них клиентов (книги К.Акилы, П.Митина, М. Прохоровой, Д. Соловьева, О.Фоминой, Т. Шакова и др.).
Объектом рассмотрения в данной работе является организация стратегии развития и продвижения проекта в сети интернет при помощи контекстной рекламы, поисковой оптимизации и маркетинга в социальных сетях.
Предметом рассмотрения послужили интернет маркетинга как основные способы продвижения проекта в интернете.
Методом исследования, примененным в работе, стало изучение научной, учебной и практической литературы, посвященной тематике интернет маркетинга. Применительно к исследуемой литературе по анализируемой теме нами также были использованы методы анализа и синтеза. В качестве важных методов исследования был также применен сравнительный анализ избранных литературных источников. При анализе материалов по исследуемой теме были использованы индукция и дедукция в качестве основных научных методов, позволяющих сделать выводы при рассмотрении анализируемой темы.
Практическая значимость работы заключается в определении роли инструментов интернет маркетинга в процессе развития и продвижения проекта во всемирной паутине.
Цель работы – выявить особенности стратегии развития и продвижения проекта в интернете.
Данная цель, как представляется, предполагает решение следующих задач:
- выявить основные теоретические проблемы и особенности организации работы интернет проекта;
- описать основные существующие маркетинговые инструменты продвижения проекта
- охарактеризовать роль инструментов интернет маркетинга в продвижении товаров и услуг проекта;
- выявить и описать способы анализа эффективности продвижения проекта.
Структура работы подчинена достижению поставленных цели и задач.
Первая глава посвящена теоретическии проблемам и особенностям стратегии развития и продвижения проекта в интернете: понятию сущности и механизмов организации работы интернет проекта: контекстной рекламе, основным характеристикам контекстной рекламы, а также сервисам контекстной рекламы, поисковой оптимизации и марекетингу в социальных сетях, рассматриваются способы анализа эффективности продвижения проекта, описываются ключевые индикаторы эффективности рекламной кампании, способы повышения эффективности рекламы в интернее, а также настройка отслеживания эффективности рекламных кампаний.
В заключении подводятся основные выводы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить особенности стратегии развития и продвижения проекта в интернете..docx
2020-06-10 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое. За курсовую поставили отлично! Автор шел на контакт и корректировки выполнялись быстро. Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество :)