Создан заказ №11303348
22 декабря 2024
Средства эмоцианального воздействия в языке СМИ (на примере радиопрограммы "железная логика" Михеева)
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы — 30 страниц.
1/3 всей работы занимает введение и теоретическая глава (10 стр.), 2/3 — практическая глава и выводы (20 стр.).
Введение — 1-2 страницы: актуальность выбранной темы, объект и предмет исследования, цели и задачи, методы исследования, структура работы.
Заключени
е — 1-2 страницы.
Необходимо изучить литературу по теме и составить библиографический список (не менее 20 источников).
Затем написать теоретическую главу (не более 10 стр.), ссылаясь на первоисточники.
В первой главе необходимо раскрыть понятие «средства эмоционального воздействия». Как правило, это эмоционально-оценочная лексика, метафора и другие средства выразительности. Возможен стилевой контраст.
Для подготовки практической главы необходимо предварительно собрать языковой материал. Он должен быть свежим (выпуски радиоэфиров этого года — записи программ есть в Интернете).
Объем эмпирического материала — не менее 5 выпусков программы. Посмотрите, какие приемы оказываются ведущими, наиболее частотными. Можно ли выделить какую-либо закономерность?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства эмоцианального воздействия в языке СМИ (на примере радиопрограммы "железная логика" Михеева) .docx
2024-12-28 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую. Все выполнено менее чем за 48 часов, учтены ве требования. Автору спасибо))Цена=качество