Создан заказ №11305859
26 декабря 2024
Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
1. Коммуникационная кампания: понятие, цели и задачи
2. Виды коммуникационных кампаний
3. Критерии и методы оценки эффективности кампании
Оформление:
Работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги форма-та А4. Текст следует печатать через полтора интервала, соблюдая
следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Шрифт Times New Roman № 14.
С указанием списка источников и литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании.docx
2024-12-30 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, выполнил все качественно и быстрее срока. Всем рекомендую и думаю сама еще обязательно обращусь ))